Найти в Дзене
BastardCrew

Triumph Street Twin 900 от 2019 года. Классика для начинающего мотоциклиста.

Оглавление

Компания Triumph выпустила Street Twin в 2016 году в качестве модели начального уровня. Модель быстро завоевала популярность, за два года было продано почти 2000 экземпляров, что в два раза превысило продажи всех остальных классических моделей.

Однако к 2020 годам технические характеристики Street Twin мало кого могли впечатлить. Компания Triumph приняла во внимание отзывы клиентов и выпустила обновленную версию. Эта новая модель, обладающая повышенной мощностью, современными технологиями и высококлассным оборудованием.

Модернизированная модель оснащена рядным, двухцилиндровым двигателем Bonneville объемом 900 куб.см. По сравнению с предыдущей версией этот двигатель отдает на 18% большую мощность.

Дизайн

Модель Street Twin, как и вся современная классика Triumph, опирается на более чем 130-летнее наследие бренда. Её стиль вдохновлён моделями Bonneville середины XX века: каплевидный бак, сиденье-скамья и прямые трубы напоминают о прошлом. Благодаря этим патрубкам, изгибающимся вверх по обе стороны заднего колеса, Triumph удалось полностью скрыть катализатор.

Это красивый мотоцикл, созданный из высококачественных материалов, таких как матовый алюминий. Он привлекателен сам по себе, но также является отличной основой для кастомизации. Более 90% моделей, продаваемых с аксессуарами, оснащены деталями, установленными дилером.

-2

Мотор и управляемость

Ездить на этом мотоцикле — настоящее удовольствие. Мотоцикл двигается в полной гармонии по городским улицам, позволяя моему разуму сосредоточиться на дороге.

Управляемость безупречна как на низких, так и на высоких скоростях. Подвеска эффективно справлялась с неровностями дороги, обеспечивая плавный ход.

Street Twin действительно отражает девиз Triumph «Для езды», являясь тщательно продуманной современной классикой.

Что касается топливной экономичности, то, хотя заявление Triumph о расходе около 4 литров не совсем правда. Но вот то, что мотоцикл может проехать на 12 литрах 200-210км вполне себе реальность. И это отличный показатель для городского мотоцикла.

-3

Оснащение мотоцикла

Когда вы садитесь на Street Twin, вы словно погружаетесь в тёплую ванну, потому что сразу же принимаете удобную позу. Посадка на мотоцикл не пугает, а наоборот, внушает доверие благодаря низкому сиденью и широкому рулю.

Несмотря на увеличение высоты сиденья на 10 мм (до 760 мм), узкая часть между сиденьем и баком позволяет легко доставать до земли , а при росте в 170см можно удобно стоять, выпрямив ноги.. Этот рост на 10 мм объясняется увеличением количества набивки сидения.

Задняя часть сидения для пассажира достаточно удобна, а также удобные подножки для ног, но в остальном ничего особенного.

-4

Технология и особенности

На обновленном Street Twin появилось новое высококачественное оборудование, в том числе четырехпоршневой суппорт Brembo на одном диске, 41-миллиметровая вилка KYB спереди и двойные амортизаторы KYB сзади с регулируемой преднатяга. Также появились новые 18-дюймовые передние и 17-дюймовые задние колеса из литого алюминия с несколькими спицами. В результате качество езды значительно улучшилось, а тормоза стали более понятными и эффективными.

Это была одна из первых моделей в своем классе, оснащенная трекшен контролем, ABS и режимами двигателя, Rain и Road. Rain регулирует чувствительность дроссельной заслонки и ABS. В то время как режим Road позволяет получить максимум удовольствия от езды. Режимы выбираются с помощью кнопки "Mode" на руле и отображаются на маленьком экране, встроенном в одометр. На этом экране также отображается такая информация, как обороты, запас хода и часы, которые можно прокручивать с помощью кнопки ‘i’.

-5

Вердикт

Модель Street Twin от 2019 года выпуска - это красивый ретро-стиль Triumph в сочетании со всеми современными технологиями, о которых вы только можете мечтать.