Найти тему
media.az

Жертва мошенничества в WhatsApp рассказала свою историю

Жительница Баку Айгюн Аскерова стала жертвой мошенников в мессенджере WhatsApp. Злоумышленник сумел получить доступ к ее аккаунту и начал рассылать сообщения контактам женщины с просьбой перевести деньги на указанную карту.

«Как обычно, пришло обновление для WhatsApp, я его активировала. Из вопроса собеседника поняла, что что-то не так. Он спросил, нужны ли мне деньги, сказал, что перевел их на мою карту. Я ответила, что ничего не знаю об этом. Потом увидела, что в приложении требуется код подтверждения. Код пришел, я его ввела, хотя час назад уже восстанавливала WhatsApp. Теперь понимаю, что сделала это для злоумышленника», - рассказала Айгюн в интервью Baku TV.

Открыв WhatsApp, молодая  женщина обнаружила, что сообщения от мошенника исчезли. Но из входящих стало ясно, что он писал ее контактам, отправлял номер карты и просил перевести 100-150 манатов.

Эксперт в сфере информационных технологий Эльвин Аббасов отметил, что для защиты от подобных ситуаций нужно активировать двухфакторную аутентификацию в настройках WhatsApp.

«Тогда мошенники не смогут прочитать сообщения и написать контактам, не зная внутреннего кода», - подчеркнул специалист.

В МВД Азербайджана сообщили, что по факту мошенничества, с которым столкнулась Айгюн Аскерова, уже начато расследование в районном отделении полиции.

Подробнее в сюжете по ссылке:

Жертва мошенничества в WhatsApp рассказала свою историю

#мошенничество #взломаккаунта #полиция #новостиазербайджана #mediaaz