И снова здравствуйте всем. Тут подъехали несколько свежих интересных историй из будний работника ПВЗ=)
Приятного чтения=)
Совсем недавно произошел интересный случай с подменным сотрудником. Сейчас объясню.
У меня был выходной, и я поехала по своим делам. Часов в 7 вечера мне пишет моя сменщица, мол, приходил парнишка, ищет замену на другой пвз. А я, будучи погруженной в свои дела, отвечаю: конечно, я поеду, чего деньги лишние что ли. Да и тем более что там и такси до дома оплатят даже. Ладно, вроде договорились. Я списалась с тем парнишей, узнала подробности. Ну все вроде, осталось дождаться дня икс и поехать в другой пвз на подмену. И ровно на кануне до меня доходит, что парнишу этого мы не знаем так то, и что за пвз у них тем более. Звоню начальнице, объясняю ситуацию, та говорит что таким образом бывает переманивают сотрудников. Думаю, да не, куда я от своих ребят то уйду, тем более что я админ теперь. Потом позвонила другу с другого пвз, тоже посоветоваться. Тот говорит что это шняга полная. Ибо я не знаю сколько и какой там на остатке товар, когда была инвентаризация последний раз, и что мне инвентаризацию придется делать и перед сменой и после смены. Да и оказалось что этот парниша бегал по всем пвз на районе у нас и искал таким образом подменного сотрудника, и все отказались. Таким образом, я отказалась от этой затеи. Подменяйте только своих людей, кого вы знаете.
Далее ситуация произошла с моей сменщицей. Пришел мужчина на пвз, на озон. Все как обычно, показал штрих-код, ему сотрудница выдала товар, и тут он начал наезжать, мол, почему товар так долго шел, вы что специально задержали доставку? И прочие вопросы по этому типу. У сотрудницы пот уже холодный побежал. А мы так то не отвечаем за сроки доставки. Мы только со склада получаем товар и выдаем его, согласно регламенту, клиентам. И тут он говорит: я сейчас зарежу всех тут. Хватает канцелярский нож и начинает им махать и при этом улыбаться. Сотруднице чуть реально плохо не стало... Ну этот кадр ножом то помахал, погрозил, положил нож и ушел с товаром. Вот как на таких реагировать то....
Посетители, из разряда - это банк - уже начинают надоедать. Мы не в курсе как работает карта озон на самом деле. И да, при получении карты озон банка не нужно паспорт с собой носить. Карта приходит как заказ обычный. Мы паспорт можем попросить если видим что человек несовершеннолетний, ну то есть если вы ребенка своего послали забирать карту, мы ее не выдадим ему. Сами приходите. Вы ж банке сами карту получаете, а не ребенка отправляете.
Потом затронем немного тему нашего нерегламентированного и без графика перерыва!!! Мы по правилам можем закрываться каждые два часа на 15 минут. Вы ждали несколько дней свою посылку, почему вы не можете подождать 15 минут?! Мы тоже люди, и закрываемся не всегда что бы покушать, а элементарно в туалет сходить. Тем более на нашем пвз работают только девочки, а девочкам в туалет терпеть нельзя. Так что если вы видите что закрыто на перерыв, не надо психовать и истерить, мы тоже люди и тоже в течении 12 часов хотим немного отдохнуть. Мы любим вас, но хотим от вас понимания! =)
Господа и дамы с алкоголем или под градусом уже. Не приходите в таком состоянии и с алкоголем в руках на пвз. Мы имеем право вас не обслуживать. Но лично наш пвз, сжимая зубы, отдаем таким людям товар, после чего приходиться проветривать пвз достаточно долго, и в прохладную или холодную погоду это достаточно проблематично.
Немного еще расскажу про категорию клиентов - ой, это там моя посылочка пришла наверно. На озоне товар со клада нам привозят в больших пластиковых ящиках в течении дня, и до конца смены мы должны товар принять и разложить на складе. И почти при каждой приемке у нас происходит такая картина - приходит клиент или клиентка, видят что сотрудник пвз ведет приемку, и начинается - а там наверно мои заказики пришли, поищите пожалуйста - а давайте я вам помогу, а вы мне товар отдадите, и т.д. НЕТ НЕТ и еще раз НЕТ!!! Мы не будем искать ваши заказики в ящиках. Во-первых: там грузомест может быть более 200шт. Во-вторых: эти ящики тяжелые, и что бы найти ваш заказик, надо перелапатить все ящики почти. Потом что бы выдать вам ваш найденный заказ надо его сначала принять, разместить, и только потом выдать. Это не так просто как вы думаете. И таким заниматься мы точно не собираемся. Имейте терпение, закончится приемка, будут вам ваши заказы. И кстати, не надо лезть в ящики с товаром, брать что вам интересно и рассматривать, типа - ой какая вещица, надо такую же заказать. Это не ваш товар!!!!
Пока на этом достаточно. Будут еще другие части с жалобами, историями и доносами=)
Спасибо что дочитали=)