Найти в Дзене

Отвлеченная тема. Накипело! Про Валбдериз и рубли за отзывы

Оглавление

Сейчас очень многие покупают на маокетплейсах. Я тоже так делаю. Во многих случаях это сильно дешевле, да и выбор куда больше.

Кстати, на творчество к примеру уходит больше чем без. Во первых, до магазина еще дойти надо, а там посмотрел цены и вышел. А тут вполне вменяемые

Акция рубли за отзывы попалась мне случайно, я заранее бросила товар в корзину, а там она. Отзыв я оставила деньги мне пришли без проблем. При публикации отзыва пришло уведомление и все отлично. Никаких сложностей и заморочек.

А вот со вторым товаром начались проблемы. Пока он ехал... акция кончилась.

Судя по многочисленным вопросам в карточках и обсуждениям на сайтах проблема возникла не только у меня.

А в приложении одновременно заменили обращения на поддержку. В первый раз я добилась в этом чате сообщения, что деньги мне придут. Если судить по тексту сообщения.

Отзыв опубликовали, мне ответил продавец на него, а уведомления нет...

Скрин первой пеиеписки
Скрин первой пеиеписки
Товары я заказываю нужные, а не ради акции, просто без неё, я возможно бы выбраоа не этот.

Я успокоилась. И стала ждать, паралельно заказала кисточку (давно хотела) и крючки (в ванной в очередной раз пристраивая вещи на кучу полотенец). Мне это и так надо. Но почему бы не взять по акции?

Тот же корм для хорька мы покупаем регулярно (до нахождения его на маркетплейсе приходилось регулярно обегать все 6 зоомагазинов... И не факт, что он добудется и цена сильно выше). Бонусы я потрачу на вполне нужное.

Кисточка пришла раньше крючков, при оставлении отзыва появились плашки с начислением средств. Уведомления не было. Приходят крючки и... Акция кончилась. Плашек на отзыве нет. Я пигу в поддержку.

Про то сколько я ругалась с их ботом... 3 дня я в обед заходила туда и бросала парочку сообщений. Вечером на 3 день в уведомлениях! нашла ответ он был гораздо подробнее, но смысл сводился к первому. —Ждите.

Я и подождала. За кисточку бонусы пришли, а за первою покупку нет.

Я вновь мучить поддержку. В итоге (за несколько дней, подобрав слова) добилась того, что оператор в чате зафиксировал обращение С ПРИСВОЕНИЕМ НОМЕРА. Как раньше были обращения.

На следующий день к обеду их зачислили!

Жду срока по второму товару может напишу дополнение.

Что надо знать

  • Я писала в день оставления отзыва в поддержку.

Скидывала скрин опубликовпного отзыва, но реакции не было, не уверена, что надо.

  • Выждав 14 дней с публикации отзыва, как вопрос по отзыву на товар написала еще обращение.
Рубли за отзывы не пришли, все условия выполнены. 14 дней прошло.

Возмодно следует дополнить тем, что акция в момент щаказа была.

  • В чат прилетело сообщение с номером моего обращения. И вуаля деньги пришли
Нет они пришли не сами по себе, поскольку время зачисления не то и они пришли много позже нужного срока

Подводя итог.

Я вновь сделала заказ с плашкой, как и рекомендовали оплатила сразу. Но... Акция кончилась... Плашек на товаре нет... А я пишу в поддержку.

Для тех кому интересно почему я так упираюсь

Я много лет заказывала с маркета. Озон тогда имел платную доставку и использовался только для редких учебников. А тут я покупала одежду много дешевле, чем в магазинах. Еще с оплатой при получении. Первая покупка была по акции бесплатная доставка. Процент выкупа и многое иное...

Мое первое обращение в подлержку было по доставке. Я заказала 2 вида шоколада (по кг, это сильно дешевле выходило) у одного продавца. Сроки доставки одинаковые, отгрузка со склала продавца.

Один мне приехал, а вот второй "принято продавцом" и так 5 дней. Я решила, что тот забыл.

Не сообразила написать в вопросы

И попыталась напомнить. В итоге я его отменила когда сроки подошли.

На момент истории после которой я перестала понимающе относится к ситуации. Вмего возвратов у меня было 4. Считая тот злополучный шоколад. Один по заявке на брак.

И 2 пересорт товаров, за них при моем почти 100% выкупе, тогда прошло без 100 рублей, я спустила ситуацию. Первый раз вместо набора микрозелени прислали шерстяные варежки. Это было перед новыми годом, парня я видела впервые. Хотя обратила внимание на пересорт... Ладно, простила. Процент выкупа был много выше 95%

Второй раз я заказала картину по номерам. Лотос. А приехал... Олень. Тоже картина и даже цветочки розовые у копыт были. Но меня почему-то не устроило. Действительно. Одно и то же!

Оператор была той самой, у которой я помню, как она сравнивала платье с картинкой и ставила брак, поскольку "немного не то". Был ли мне оформлен брак? Нет! Это первые списаные 100 рублей за возвтрат.

А следом ломается посудомойка. Деталь сменная, съемная. Мастер обещает попробовать добыть {прошло >5 лет, он еще не позвонил}. Я нахожу похожую и по циферкам и по форме. Стоила она 638 рублей. Возврат платный. Мы были готовы оплатить.

Естественно я перепутала, брат пошёл забирать, сравнил и отклонил ее. Но деталь нам все еще нужна. И я полезла заказывать второй раз.

Нужная оказалась дороже. Я полезла смотреть, сколько докинуть на карту. А там мало. Я в историю. А за возвращенную деньги списаны в полном объёме.

Полезла смотреть Смотрю, а та... Выкуплена. Я звонить брату. Он, ругаясь, пошел в ПВЗ. Те в оказ. Мол возврат оформлен, у них ошибки нет. Я писать в поддеожку. Тогда обращения. Отвечали долго, сейчас конечно быстрее, но неудобно! Добиться регестрации обращения сдохнешь! *на озон нужной детали не было

Отправила в 2 раздела, поскольку не поняла как классифицировать ситуацию. Потом через месяц, я набрала свое возмущение в заметках и им копировала и отправляла.

Разбирались они 3 месяца! Но 100 рублей за возврат себе взяли. Если б не необходимость я бы бросила маркетплейс.

С тех пор у меня никакого желания прощать и спускать на тормозах не наблюдается.

Про плохо проверенные мной товары, что оказались сломаными в неожиданых местах я молчу, сама виновата.

**после того случая, на ПВЗ стал твориться вообще беспредел и я его сменила. Вроде полет нормальный.