Найти в Дзене
Do-ko-le?

Курск опять стал для нас неожиданностью

Ну да, у нас всегда в августе – неожиданности. У нас и Ленин был – неожиданность. Да и для Ленина сама Февральская революция стала неожиданностью. У нас и Сталин потом тоже стал неожиданностью.

Но вот Свердлов уже не был неожиданностью, в нем с первого взгляда угадывался будущий диктатор. Кто-то сейчас сказал бы – не хуже Зеленского!

И Троцкий уже не был неожиданностью. Кому надо, те знали, что американские банкиры крепко стояли за этой фигурой. И устоял бы Троцкий – не потребовались бы сейчас Байден и его команда. Точнее, не потребовались бы и эти комичные выборы, троцкизм бы своими децимациями давно бы всё там наладил.

Но вот Хрущев уже стал неожиданностью – зачем Каганович перетащил его в Москву, он нам так и не рассказал.

Неожиданностью первоначально стал и Горбачев. Почему выбрали не Романова – из промышленного Ленинграда, а агитатора-пропагандиста из сельского захолустья? Неужели так дешево купили белоруса Громыко – за пустой, но почетный пост?

А дальше уже все наши «неожиданности» - рукотворные. Рукотворные нашими собственными руками.

Зачем мы выбрали президентом СССР Горбачева? Не было других кандидатур? Алиев не пошел бы по пути Сталина?

А когда МС объявил о своем уходе, кто нас заставлял отправить вместе с ним в мусор и сам СССР?

Да, у этого СССР уже не было партии (точнее – не стало аппарата этой партии, члены партии остались живы и здоровы, но оказались зараженными многолетней апатией), но была армия, был КГБ, был ВПК, был комсомол (А «Комсомольская правда» жива и до сих пор!). Была, наконец, и Академия наук.

Да, мы тупо глазели, как над Красной площадью сползает с флагштока наш советский флаг.

А потом мы сами выбрали Ельцина. А почему - не кого-то другого? Каким местом мы тогда думали?

Ну и дальше неожиданности пошли сплошным потоком. И вот опять – Курск. Курская полит-магнитная аномалия.

А что мы делали, чтобы этих аномалий – не случалось? Усердно помогали этой Украине. Сам Путин признал, что наша общая поддержка этому новообразованию превысила сто миллиардов долларов. Пилили газовые деньги, смеялись над комиком Зеленским, иногда делали робкие замечания насчет Донбасса. И в итоге – мобилизации…

Но давайте немного пофантазируем. Вот, из захваченных районов мы уже вывезли 120 тыс. человек. Вроде много, но для населенной Европы звучит не очень.

А если бы на этих землях проживало три, пять миллионов? Может быть, тогда бы и переселения такого не потребовалось бы?

Вот – попробуйте зайти в Швейцарию и переселить там какой-нибудь кантон. С поголовно вооруженными мужчинами. Может, никто бы и не решился туда забежать так просто?

Ладно, оставим горную Швейцарию Возьмем плоский Техас (хотя можно было бы «взять» у них и Монтану).

Народ там живет в основном на своих ранчо. Долбить по ним «Хаймарсами»? Ну, разрушишь одно ранчо, оно стоит двести тысяч долларов, а эта ракета – полтора миллиона долларов. Стоит такая овчинка выделки?

А у нас такая фишка: мы везде строим многоэтажки – готовые мишени для всяких западных ракет. Может, земли у нас маловато – что мы всё гоним людей в дома с лифтами?

Опять возьмем Техас. Да, ракеты тратить на них жалко. Пойдем с людьми и бронетехникой.

А там в каждом доме – мужик с автоматическим оружием. И в каждом доме – бетонный бункер, остались еще от времен ядерного противостояния с СССР. И у коллекционеров, может, еще найдутся и «фаустпатроны» - для танков, и гранаты – для живой силы.

Но и в современных средствах вооружения эти люди вовсе не нуждаются. Как писали в местных СМИ, кто-то купил себе БТР, кто-то самоходное орудие. Про БПЛА и говорить нечего, у них это – игрушки для детей.

И вот общая статистика для США: там, оказывается, три миллиона частных самолетов и три тысячи частных аэродромов.

Вот, вам пишет теща из Техаса: «Слышь, зятек, тут по окрестностям какие-то ДРГ шляются. Не шугнешь их маленько?»

А вы ей отвечаете: «Есть! Дал знать своему дружку из Национальной гвардии – он проверит. У него опыт есть был во Вьетнаме и он еще и сотрудничал с товарищем Линчем. Но, вот, я и сам этих ребят вижу на экране моего смартфона. Спросил армию – они ответили, что наших там нет. Сказал дружку из НГ – чтобы он их «Градом» немного подсветил. Будет немного шумно – уберите Шарика в дом!»

Ну, если без шуток, то в США на руках у населения – более четырехсот миллионов единиц стрелового оружия. И они готовы встретить с эти оружием и нежелательных мигрантов, и разные языковые патрули.

Кстати, в США нет закона о государственном языке. Какой знаешь, таким и пользуйся.

Итак, есть три фактора, из которых исходят для нас все эти неожиданные «неожиданности».

Первый фактор: вчера не думали о сегодня, а сегодня мы не думаем о завтра.

Второй фактор: нас банально слишком мало – для такой большой нашей территории.

И третий фактор. Надо, чтобы все знали: этот клятый москаль вооружен и очень опасен.

И тогда у нас что-то как-то наладится.

Да, многие будут нас ругать. Так они нас и сейчас ругают!

Да, многие будут на нас обижаться. Ну, так на обиженных воду возят.

Да, многие придумают еще какие-нибудь поводы – нас ругать и на нас обжаться. Ну и что же?

Сталин уехал отдыхать на юг и вдруг увидел в «Правде» сообщение, что Черчилль высоко оценил его роль в общей Победе. Так он такой выволочке подверг Молотова – который санкционировал появление этой новости в советской прессе. «Надо не радоваться тому, что нас хвалят на Западе. Наоборот, надо очень внимательно присмотреться как раз к тем, кого эти западники хвалят – нет ли гнильцы в этом человеке?»

Есть, есть гнильца в таких людях – мы в этом уже убедились.

Но и на разные обвинения мы должны реагировать.

Вот, сейчас все обвиняют Россию в экспансии. Но давайте вернемся на двести лет назад.

В 1824 году Россия была примерно в границах послевоенного СССР и располагалась на трех континентах (Аляска). А США составляли только тринадцать колоний (штатов) и они не имели выхода ни на Тихий, ни на Северный Ледовитый океаны.

Сегодня, в 2024 году, Россия сократилась до Российской Федерации (бывшая РСФСР), а США? А в США уже пятьдесят штатов (фактически – 52), и американцы чувствуют себя, как дома, уже в Канаде и Мексике, в Гренландии и на Окинаве, на острове Гуам и на Тайване. И много, где еще.

Если всё пойдет такими же темпами, то через двести лет в США будет двести штатов и американцам не будет хватать двух Америк и Европы.

А у России? Если ей чуть помочь, то и в самой России найдется достаточно обиженных москалями. Это – Новгород со Псковом и Тверь, Рязань и Казань, Керчь и Астрахань… Устанешь перечислять.

А пока давайте сделаем одну простую вещь. Давайте отпечатаем массовым тиражом две сравнительные карты: Россия и США в 1824 году и Россия и США в 2024 году. И развесим эти карты во всех наших посольствах и консульствах.

А также: давайте их везде показывать, всем раздавать, всех с ними знакомить.

Не подействует? Пусть так. Но знать об этом они будут!

Да, советский проект себя полностью дискредитировал. В основном, нашими собственными усилиями. Мы попытались отделить Сталина от Победы. В итоге остались и без Сталина, и без Победы.

Сталин привел Россию к атомному оружию – в конечном счете – к паритету с США, к первому спутнику и к Гагарину. Фронтовик Брежнев в 1975 году подписал Акт, закрепивший, «навечно», границы в Европе.

Мы всё это опровергли. В итоге остались и без Сталина, и без своего космоса, и без своих границ. И – без России.

Но вот что писал Сталин У. Черчиллю – 23 марта 1944 г. «Что касается меня и Советского правительства, то мы продолжаем стоять на тегеранской позиции и не думаем от нее отходить, ибо считаем, что осуществление линии Керзона является не проявлением политики силы, а проявлением политики восстановления законных прав Советского Союза на те земли, которые даже Керзон и Верховный Совет Союзных держав еще в 1919 году признали непольскими…»

Прочитайте еще раз: Те земли, которые враждебная Советской России Антанта - Верховный Совет Союзных держав, еще в 1919 году признали непольскими.

А где сейчас кончается Россия? Не доходя до Днепра, по окраине Смоленска и в часе езды от Ленинграда. Да, за Смоленском начинается дружественная нам Белоруссия. Пока там – Лукашенко. Так же и Транссиб был «наш» – пока в Казахстане был «наш» Назарбаев. Но люди приходят и уходят, а границы - остаются…

Но у нас еще есть шанс – вернуть Россию, Российскую империю, вернуть в эту империю тех, кто захочет в нее вернуться, из опутанного бесами «постсоветского пространства».

А в Российской империи на границах жили вооруженные до зубов казаки. Где они, эти казачки? Ждут подхода свежих сибирских дивизий?