В провинции Хай рок жил добрый друг императора,король города государства Daggerfall Лизандус. И недавно в очередной войне с Хаммерфелом он погиб в бою. Казалось бы вполне ординарная ситуация но король ВНЕЗАПНО восстал из мертвых и терроризирует своё королевство.
Наш герой направляется туда по личной просьбе императора, который просит его сделать 2 вещи: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков, и выяснить — что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нулфаге, известно местонахождение Мантеллы, артефакта — источника энергии, необходимого для возрождения первого Нумидиума, мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю.
Император хочет чтобы его шпион заставил Нулфагу раскрыть местонахождение Мантеллы, чтобы Клинки смогли завершить реконструкцию Нумидиума. Из-за серии неудач и путаницы письмо попадает к орку Гортворгу. Не зная, что такое Мантелла, Гортворг советуется с Маннимарко, Королём Червей (лидером Некромантов). В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум из-за своих злоупотреблений перед Тайбером Септимом, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им тогда. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После этого, кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрайда в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе, сила Мантеллы восстанавливает силу Подземного Короля.
Даггерфолл имеет 6 различных концовок:
1). Если игрок активирует Мантеллу сам, имея тотем (устройство, контролирующее Нумидиум), тот выйдет из под контроля, убьёт игрока и будет уничтожен силами Империи.
2). Если игрок передаст Мантеллу Подземному Королю, тот впитает его силу, перейдёт в вечное упокоение и создаст вокруг себя большую область, свободную от магии.
3). Если победит Готворг, он использует Нумидиум для уничтожения Имперских сил и королей залива, управляющих несколькими провинциями залива Иллиак. Потом появится Подземный Король, чтобы уничтожить Нумидиум раз и навсегда, потеряв при этом свою жизнь. Гортворгу удастся создать Орсиниум, королевство орков.
4). Если победят Клинки, им удастся воссоздать первый Нумидиум и использовать его для победы над королями залива и орками, а также снова объединить все провинции Тамриэля под властью одной империи.
5). Если победит какой-либо король залива, он использует первый Нумидиум чтобы победить других королей, прежде чем Подземный Король уничтожит его и себя.
6). Если Маннимарко получит Мантеллу, он использует это чтобы сделать себя богом.
The Elder Scrolls 2: Daggerfall
Разработка игры началась сразу после выходаThe Elder Scrolls: Arena в марте 1994 года. Ведущим дизайнером проекта был Тед Петерсон. Изначально игра имела название Mournhold и была установлена в Morrowind. В конечном итоге её перенесли в провинции High Rock и Hammerfell на северо-западе Тамриэля. К середине 1994 года игра получила новое название - Daggerfall.
По словам одного из создателей игры, Брюса Несмита, разработка Daggerfall была одним из самых тяжёлых периодов в его карьере. Создатели находились под постоянным давлением, а если не работали хотя бы 60 часов в неделю, их место в компании было под угрозой.
Daggerfall была выпущена 31 августа
1996 года.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ:
размер мира игры превышал: 160 тыс.км.кв.
Для сравнения, Morrowind упирается в скромные 26.9 км.кв. Мало того, разработчики хотели добавить одну мелочь в виде фурнитуры в домах.
Однако их мечты быстро поджал по бокам бюджет, из-за которого они махнули рукой не только на фурнитуру, но и на законченность игры: она была напичкана багами и кипой лишних файлов. Оптимизация была в районе нуля, а вес всего детища на тот момент составлял колоссальные 400мб!
Игра Daggerfall запомнилась следующими особенностями:
- Масштабность игрового мира. Игровая карта охватывает более 160 тысяч квадратных километров с тысячами городов и десятками тысяч локаций.
- Детальная проработка вселенной.
- История, мифология, география, политика и культура описаны настолько подробно, что навевают ассоциации с историческими
- хрониками.
- Революционная ролевая система. Впервые в серии появилась прокачка скиллов по
- мере использования.
- Ассортимент навыков. Помимо боевых умений и школ магии есть скиллы, отвечающие за владение разными языками.
- Возможность заниматься чем угодно в созданном мире. Можно присоединиться к одной из гильдий или культу какого-нибудь божества, обворовать власть имущих и прикупить себе дом, лошадь и телегу.
- Несколько принципиально разных концовок. По ходу многих квестов игроку придётся выбирать, кому услужить, а с кем испортить отношения.
По настоящему легендарная игра своего времени!
лучший выбор ценителей и фанатов серии🎖️