Найти тему
Автомобилькин

Новая спортивная версия Ford Everest: уверенность на дорогах и привлекательный дизайн

На шасси Ford Ranger, автомобильный гигант Ford Motor предлагает два внедорожника с разными характеристиками: ультрамодный Ford Bronco для Северной Америки и Китая, а также утилитарный Ford Everest для остального мира.

Хотя различия в технической "механике" между этими моделями очень небольшие, их позиционирование и популярность в качестве партнера в тандеме различаются. Это особенно проявилось с выпуском модификации Raptor на Bronco, обладающей мощным двигателем и усиленной подвеской. Теперь Everest также получил свою похожую модификацию под названием Tremor.

Ford Everest Tremor оснащен поднятой на 2,5 см подвеской с увеличенным ходом, длинными пружинами и амортизаторами Bilstein с выносным резервуаром, как на Bronco Raptor. На автомобиль установлены внедорожные колеса диаметром 33 дюйма с покрышками General Grabber AT от Continental размером 285/70R17.

К наличиемым ездовым режимам автомобиля добавлен Rock Crawl для карабкания по скалам, как на Raptor. Внедорожник оснащен силовой защитой картера двигателя и коробки, стальными ступенями по бортам. Использована оригинальная решетка радиатора с сеткой из шестигранников, как на всех Raptor.

Ford Everest Tremor может быть только в эксклюзивном цвете серого стального металлика.

Под капотом находится мощный 3,0-литровый дизель V6 с мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, что подтверждает утилитарное позиционирование Everest. В то же время, Bronco Raptor оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем с мощностью 425 л.с.

Продажи Ford Everest Tremor в Австралии уже начались. Цена на модель составляет от эквивалента 4,7 миллиона рублей.

Авто
5,66 млн интересуются