Найти тему
Первый ряд

Новенький фильм на вечер – «Все закончится на нас» с Блейк Лайвли

До некоторых российских кинотеатров дошла драма «Всё закончится на нас» (It Ends with Us). В зарубежных медиа фильм с Блейк Лайвли сопровождает легкий скандал: актриса и весь каст промотируют картину по отдельности от режиссера и исполнителя главной роли – Джастина Бальдони. Не знаем, помогает ли это фильму собрать в прокате (уже в 4 раза больше потраченного бюджета точно), но независимо от скандала любопытно посмотреть.

Бальдони мечтал экранизировать одноименную книгу и купил права до того, как роман Колин Гувер стал хитом самиздата. К сценарию подключилась Кристи Холл, у которой этим летом мы видели «Папулю». Блейк Лайвли сыграла Лили Блум и выступила исполнительным продюсером проекта.

-2

Лили Флора Блум – как и положено символичности имени – флорист. С детства девушка занималась растениями и мечтала открыть в Бостоне свой магазинчик. Практически состоявшаяся и уверенная в себе барышня однажды случайно встречает красавчика-нейрохирурга – и, как положено, – бабника Райла, который из-за влюбленности в нее готов поступиться своими принципами и остановиться на одной любви в жизни.

Параллельно с жизнью в Бостоне Лили вспоминает свою первую, школьную любовь – скромного мальчика Атласа. Оба подростка (Алекс Нюстадтер и Изабела Феррер) росли в семьях с домашним насилием: их матерей били мужья, дети ужасались, сбегали и не принимали такое. Но, несмотря на травматичный опыт перед глазами и потрясающую, идеальную любовь с Райли, взрослая Лили сама вдруг оказывается с синяком под глазом. Действительно случайным. Или все-таки нет? Бывают ли случайными синяки от любимых мужчин в шикарных апартаментах?

Именно этот вопрос задает фильм, оборачивая сложную тему в глянцевую, сладкую, роскошную жизнь. Сестра Райли (ироничная Дженни Слейт) устраивается работать в магазин Лили в первую очередь от скуки в богатстве. У выросшего Атласа (Брэндон Скленар) – успешный ресторанный бизнес. А сами главные герои тем более живут идеальную жизнь, какой она бывает только в романтических фильмах.

Несмотря на внешнюю легкость, фильму удается вдумчиво и недушно поговорить о проблеме домашнего насилия. Это не наставление и морализаторство, а личный разговор о том, как одни люди могут делать больно другим и в какой момент этот круг насилия должен на ком-то закончиться. В этом смысле режиссура Бальдони удалась: на этот фильм хочется пойти хоть с подружкой, хоть на свидание, хоть с семьей – перекосов не получилось. Общая картинка – яркая, блестящая, осенняя, очень много цветов – как и диалоги, оставляют приятное ощущение и надежду, а не мрачность.

Поговаривают, что Блейк хотела бы себе в копилку пару номинаций за этот фильм. Ничего критичного, но этим надеждам не сбыться, хотя фильм просто хороший. Это не перезапуск карьеры «сплетницы» Лайвли; может быть, это личный «Барбигеймер» у «Дедпула» Райана Рейнольдса и мелодрамы его жены, которые они активно поддерживали друг у друга. Но в первую очередь это крепкая, приятная, неглупая мелодрама, на которую не жалко потратить свой вечер.

Обзоры на фильмы и сериалы раньше, чем в «Дзене» появляются в нашем Telegram-канале «Первый ряд». 

Наши подборки тут:

Фильмы и сериалы из Испании | Первый ряд | Дзен
Фильмы и сериалы из Франции | Первый ряд | Дзен
Скандинавские фильмы и сериалы | Первый ряд | Дзен