С момента выхода FlatOut 3: Chaos & Destruction прошло уже 13 лет. Игра была встречена крайне негативно, а в последствии была прозвана одной из худших игр в истории, и данный статус, по мнению многих игроков, сохраняет по сей день. Проблем было много: графика, физика поведения автомобилей, разрушаемость. Однако давайте не будем следовать общей волне хейта и попробуем взглянуть на игру максимально объективно. Под термином "Объективно" я понимаю следующее: максимально непредвзятый обзор, минимальное сравнение с предыдущими и последующими частями серии. Многие ругали игру за низкокачественную графику и обильное количество так называемого "блюра" (в компьютерных играх термин motion blur используется для описания одноимённого эффекта, который создателями игры намеренно применяется для придания изображению динамики и подчёркивания скорости происходящего). Поиграв сейчас, я могу сказать следующее: «блюра» действительно много, однако графика не такая уж и плохая. Это, конечно, не Need for Spee