Найти тему

18 маршрутов свободы и другие аспекты развития московского транспорта

Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В раннем выпуске за 26 августа 2024 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.

Сегодня в раннем номере:

  1. 18 маршрутов свободы: развитие ночного автобусного сообщения в Москве
  2. Пусковая 🚇 станция «Генерала Тюленева» 🏡 Троицкой линии

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. 18 маршрутов свободы: развитие ночного автобусного сообщения в Москве

Во-первых, хотим поделиться с вами личными впечатлениями о развитии ночного общественного транспорта в нашей столице от наших коллег, которым по традиции даем слово. Ну а мы в лице преподавателей вечерних групп университета, и членов редакционной коллегии "РМТМ" особенно заинтересованы в этой теме, ведь многие наши студенты и читатели пользуются общественным транспортом в позднее время.

📷 1.1: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.1: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru

Недавно мы проехались на одном из новых ночных автобусов, и должны сказать, что впечатления остались самые положительные. Представьте себе: глубокая ночь, город почти спит, а по улицам курсируют современные, комфортабельные автобусы. Мы сели на остановке у станции метро "Китай-город" - это настоящий хаб ночных маршрутов. Уютная остановка с подсветкой, информационное табло - всё сделано для удобства пассажиров.

Автобус подъехал точно по расписанию. Нас поразило, насколько он чистый и ухоженный. Внутри светло, работает кондиционер, сиденья удобные (📷 1.1). Водитель приветливый, что особенно приятно в столь поздний час. По пути мы любовались ночной Москвой — это совершенно особенное зрелище. Величественные здания подсвечены, улицы пустынны, и кажется, будто город принадлежит только тебе.

Но вернемся к сути новости. Сергей Собянин сообщил, что количество ночных маршрутов увеличится до 18. Появятся два совершенно новых маршрута: Н14 до метро "Молодежная" в Кунцеве и Н16 до проезда Карамзина в Ясеневе. Эти маршруты начнут работу в ночь с 30 на 31 августа.

📷 1.2: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.2: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.3: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.3: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru

Кроме того, улучшат три существующих маршрута. Н7 продлят по Волгоградскому проспекту до 2-го микрорайона Жулебина. Это отличная новость для жителей юго-востока столицы. Автобусы Н15 поедут по Щелковскому шоссе до площади Соловецких Юнг, что несомненно порадует жителей восточных районов.

📷 1.4: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.4: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.5: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.5: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru

Интересное решение принято по маршруту М40 - его разделят на два: дневной М40 и ночной Н10. Такой подход позволит оптимизировать работу транспорта и сделать его более удобным для пассажиров.

📷 1.6: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 1.6: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru

Важно отметить, что все ночные маршруты сходятся у станции метро "Китай-город". Это очень удобно для пассажиров, которые могут сделать пересадку и отправиться в любую часть города. Мы сами воспользовались этой возможностью и можем сказать, что система работает отлично.

Расширение сети ночных маршрутов — это не просто удобство. Это возможность для многих людей вести более активную жизнь, не беспокоясь о том, как добраться домой после работы, учебы или развлечений. Особенно это актуально для студентов вечерних групп нашего университета, многие из которых совмещают работу и учебу.

Интересный факт: первые регулярные ночные автобусы в Москве появились еще в 1930-х годах. Они курсировали по маршруту от площади Свердлова (ныне Театральная площадь) до Сокольников. Так что можно сказать, что нынешнее развитие ночного транспорта — это возвращение к хорошо забытому старому, но на новом, современном уровне.

Развитие ночного транспорта также способствует повышению безопасности на дорогах. Люди, которые раньше могли сесть за руль после вечеринки, теперь имеют возможность безопасно добраться домой на общественном транспорте.

Конечно, нельзя не отметить и экономический аспект. Работа ночного транспорта создает дополнительные рабочие места, способствует развитию ночной экономики города. Рестораны, клубы, круглосуточные магазины - все они выигрывают от того, что люди могут легко добраться до них и от них в любое время суток.

В лице редакторов "РМТМ" мы внимательно следим за развитием транспортной инфраструктуры Москвы. И можем с уверенностью сказать, что расширение сети ночных маршрутов — это значительный шаг вперед. Он делает наш город более удобным, современным и дружелюбным к жителям.

В заключение хотим сказать, что развитие ночного транспорта — это не просто улучшение транспортной доступности. Это изменение самого ритма жизни города, создание новых возможностей для работы, учебы и отдыха. И мы рады, что можем быть свидетелями этих позитивных изменений.

Надеемся, наш рассказ был для вас интересным и полезным. Если у вас есть свой опыт использования ночного транспорта в Москве, будем рады услышать ваши истории и впечатления. Давайте вместе следить за развитием нашего любимого города и делиться личными наблюдениями!

2. Пусковая 🚇 станция «Генерала Тюленева» 🏡 Троицкой линии

Во-вторых, показываем вам пусковую 🚇 станцию «Генерала Тюленева» 🏡 Троицкой линии.

На поверхности ведутся активные работы по благоустройству и отделке входных павильонов, а на платформе уже работает клининговая служба.

📷 2.1:
📷 2.1:
📷 2.2:
📷 2.2:
📷 2.3:
📷 2.3:
📷 2.4:
📷 2.4:
📷 2.5:
📷 2.5:
📷 2.6:
📷 2.6:

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала второй части нашего раннего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Тем, кому интересна тема автобусов/электробусов рекомендуем подборку:

Это Автобус! Это Электробус! | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ну а тем, кому интересна тема Троицкой линии рекомендуем подборку:

Троицкая линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: Правительство Москвы, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!