Найти тему

Как ГАЗель с двигателем УМЗ смогла проехать миллион километров без капитального ремонта

Расскажу про двигатель "миллионник" который был собран у нас в России на УМЗ (Ульяновский моторный завод), обычный серийный мотор без доработок и тюнинга.

В наше время двигатель с таким ресурсом что-то из ряда фантастики, хотя история знает эти надежные моторы, но все они остались в прошлом, умели тогда делать надёжные двигателя с большим пробегом.

В книге рекордов Гиннеса отметился двигатель VOLVO P1800s, владелец которого проехал без ремонта около 5 миллионов километров. Хорошей надежностью и большим пробегом отличались моторы от TOYOTA, но все это было в далеких 80-х, не отстаивали в те годы MERCEDES и HONDA, в их линейке двигателей так же имелись "миллионники", но все эти двигателя уже канули в историю.

Современные двигателя за редким случаем ходят 400 - 500 тысяч без капитального ремонта и это при правильной эксплуатации. Сейчас моторы стали проще, это во многом касается экологических норм, которые обязывают производить двигателя с минимальным выбросом токсических веществ в атмосферу.

Проблема с загрязнением атмосферы выхлопными газами стоит на первом месте, это главная цель при производстве современных двигателей, каталитические нейтрализаторы, системы газораспределения, кондиционер, все это влияет на ресурс работы современного двигателя и о миллионных пробегах уже никто не заботится.

Прибавим к этому удешевление производства самого двигателя, алюминевый блок, облегченные поршни, двигателя стали стоить дешевле, что позволяет увеличить комфорт в автомобиле и систему безопасности за сравнительно адекватную цену.

Вернемся к двигателю УМЗ, в 2006 году случился феноменальный по нашим сегодняшним меркам случай, владелец Газели из Оренбурга смог проехать на своей Газели миллион километров без капитального ремонта, чем удивил всех на Ульяновском мотором заводе, ресурс двигателя УМЗ примерно 400 тысяч километров, предприниматель из Оренбурга на своей рабочей Газели доказал что при правильной эксплуатации двигатель способен на многое.

Сергей Курочкин за 6 лет эксплуатации своей Газели проехал миллион километров, по его словам, иногда в день он наматывал по 700 километров, во время менял масло и относился к своей машине с уважением, аккуратно ездил и делал технический осмотр.

По его мнению правильная эксплуатация двигателя стана главной причиной долгой жизни обычного мотора УМЗ, за такое аккуратное отношение, Горьковский автомобильный завод сделал ему подарок в виде нового микроавтобуса.

Как вы думаете из современного двигателя при бережной эксплуатации, можно выжать миллион километров ?

Пишите свое мнение в комментариях у кого сколько получалось проехать без капитального ремонта? Будет интересно почитать.

Авто
5,66 млн интересуются