Периодически замечаю, что пытается убежать
ось петли одной дери.
Ранее отмечал, что были глюки электрики, как минимум оказалось, что вырвало болт из минусовой клеммы АКБ под капотом и машина
ездила на АКБ, который стоит в багажнике.
На машине стоит батарейный монитор и удобно проверять токи утечки.
Еще наверное по весне, стал замечать, что подтекает трансмиссионное масло с ручного тормоза на РК.
Как-то возвращаясь из гаража, заметил, что пошел дым по центру салона. Остановился в центре оживленного перекрестка. Думая, что проблема в электрике, попросил подъехать своего товарища. Оттащили машину в сторону и уже неспешно разобрались, что заклинил барабан стояночного тормоза.
На следующий день, начал разбирать часть РК, не снимая с машины, думая поменять сальник хвостовика РК на задний мост.
В процессе работы были выявлены люфты на обоих крестовинах заднего, карданного вала. Шлицевая была в отличном состоянии, сальник держит, смазка чистая.
Для снятия сальника и его замены, решил снять заднюю крышку, заодно переклеить на другой герметик.
Как оказалось не зря, сепаратор подшипника 50306 развалился. Как ни странно, люфтов не было, вал вращался без заеданий.
Так как масло слилось относительно чистое, на магните пробки особо стружки не было и удалось извлечь обломки сепаратора из ниши РК, предварительно сняв стопорное кольцо и демонтировав поврежденный подшипник, то решил коробку пока не снимать.Надо было еще послушать РК стетоскопом.
В ЗИП у меня были еще два новых подшипника 30306, производства еще СССР. Промыв их в бензине, для установки выбрал один.
Сальник нового образца, был уже заготовлен в ЗИП.
Выработки на фланце РК не было и он был хорошем состоянии, даже без следов ржавчины.
Пружина ручника ослабла и требовала замены.
Далее пошла нудная работа по удалению шумоизоляции и
заводского покрытия, для осмотра состояния пола багажника.
Сильно поврежденные коррозией участки, вырезал.
Кузов снизу был покрыт дилером меркасолом, позднее наносил на него Динитрол двух типов. Металл в основном в отличном состоянии на открытых участках и поврежден на стыках коррозией. На стыках видимо антикор не попадает, плюс конденсат с реагентами.
Также сильно пострадали,
усилители пола внутри. Следов антикора в них не было обнаружено,
при том, что ежегодно задувал антикор в полости усилителей.
В местах, где ржавчина, меркасол уже давно стал отслаиваться пластами..
Панель пола багажника Уаз Патриот, существует как минимум наверное двух видов- под две и четыре опоры кузова. Отдельная тема замена прилегающих элементов.
Продолжил ремонт из того, что было под рукой листы металла 4 мм и оцинковки 1 мм. Плюс оцинкованный уголок и пластины из строительного магазина. Было желание найти рифленый, оцинкованный лист , например 2,5 мм. Пока не знаю, что делать с усилителями пола. Пока думаю их открыть, чтобы максимально удалить коррозию.
Пока стоит отличная погода, можно проводить работы на открытом воздухе.
Работы очень грязные, почти все время в респираторе и т.п, т.к. ушм, сменяет пескоструй, сварка и так далее..
Самая сложная тема сварить оцинкованные детали, приходиться зачищать места сварки. Если попадаешь на металл поврежденный коррозией, то почти сразу прожигаешь насквозь.
Пока работы продолжается, но с каждым днем по машине чувствуется, что кузов стал жестче, даже задняя дверь стала закрываться лучше. хотя в ней надо еще заменить петли.
Отдельная тема это последующее защитное покрытие. Пока есть идеи использовать новые материалы. Необходимый инструмент и материалы заказаны.
Будьте здоровы!
Дисклеймер-Данный пост не является руководством к действию , а всего лишь рассказ о проведении работ собственными силами, на свой страх и риск.
P.S. Буквально через пару дней, вырезал вновь приваренные латки.