Мое «творение» можно было бы назвать по - другому, просто -»Нянечки», но я решила именно так, потому, что моя немецкая овчарка Алиса оказалась самой лучшей нянечкой, чем все остальные.
Начну издалека, как у нас говорят - с мамонтов.
Окунусь в далекое детство. Как я не раз говорила, что с малых лет росла в окружении братьев наших меньших. У мамы я была единственной дочкой, и ,чтобы мне было не так одиноко, знакомый дядька принес в наш дом щенка. Мы долго разбирались девочка это или мальчик, решили- мальчик и назвали Шустрик.
Имя, как раз под стать - Шустрик сносил все на своем пути.
Повзрослев, Шустрик, вдруг, через два месяца растолстел и принес нам маленького щенка, которого мы, естественно, не ждали, отсюда и имя малышке дали - Нежданка.
Потом, в течение 13-ти лет наша Шустря дважды в год приносила нам по паре "шустрят", которые разбирались на УРА, как горячие пирожки.
В музыкальной школе мы с Шустрей занимались вместе : стоило мне сесть разучивать этюды или пьесы, она тут же затягивала свою собачью песню(завывала во весь голос).
Конечно пением это назвать было никак нельзя, но она так старалась! Не могу сказать кто, кого воспитывал, но теперь уже Шустрю я наряжала в платьица и водила за лапку. Это была моя самая первая собачка.
Пролетели годы, я выросла и как - то раз, в чужом подъезде подобрала маленький серенький комочек, который бегал по лестнице, плакал и искал маму. Это был котенок. Так у меня появилась кошка Муся.
А через год, чтобы она сильно не расслаблялась, я принесла Куколку Жулю - месячного щенка. Моя Муся пофыркала немного, но Жулю приняла. Они вместе и спали, и ели, и играли.
Даже на прогулку вместе ходили - Муся следовала за нами повсюду. А еще Муся вместе со своими котятками выкормила слепого щенка, у которого убили маму.
У нас было большое, дружное семейство, особенно, когда Муся приносила нам своих котяток.
Так бы мы и жили втроем, но моя подружка Галочка завела себе немецкую овчарку Джину и когда та выросла в большую и умную красавицу,я стала немножко завидовать,что рядом с подругой выступает такая защитница.
Раздумывала я недолго и в нашем полку прибыло. Так появилась Алиса. У нее быстро встали ушки, поэтому она сильно смахивала на лисичку. Так мы и прозвали ее Лиса - Алиса.
Так и у меня появилась немецкая овчарка!
Несмотря на свои крохотные размеры, за воспитание Алисы взялась Куколка Жуля. Большая собака слушалась во всем и подчинялась маленькой.
Так- же они вместе спали, ели, гуляли и выли тоже , на два голоса - дуэтом, когда я убегала по делам. А как стояли друг за друга, если приставали чужие собаки!
Все бы ничего, но собачий век недолог.
Когда - то молоденькая, рыжая Жуля поседела, потеряла талию, лишилась половины зубов - пришел ее срок уйти в мир иной. Ее век продлился 17 лет.
Плакали мы вместе с Алисой, часто ходили на ее могилочку - навещали, и тут я заметила, что Алиса постоянно, повиливая хвостом, трусцой, бегает за соседской собачкой, очень похожей на Жулю. Наверное в ней она видела свою маленькую маму и подружку. Глядя на такую картину, слезы сами наворачивались на глаза, да и привыкла я к тому, что у меня две собаки.
Почти месяц я носилась по городу, искала, похожую на Жулю, а принесла полную противоположность - китайскую хохлатую собачку Лялечку - пушистый, белый шарик.
Вы бы видели глаза Алисы! Как она мне была благодарна! Вот здесь и проявились все способности нянечки . Как она ухаживала за своей подопечной! Вылизывала ее, согревала, играла.
Я забот не знала, не боялась оставить маленького щенка дома, т.к . он находился под заботливым вниманием и присмотром. Лялечка пристраивалась к Алисе и спокойно засыпала. Даже привычки все переняла!
Так моя немецкая овчарка Алиса вырастила нам маленькую китайскую хохлатую собачку Лялю.
Заболела Алиса неожиданно. Наши "горе-врачи " лечили полгода совсем от другой болезни, дважды проходили УЗИ, съели мешок таблеток.
От уколов она уже убегала и пряталась, увидев, как берутся за шприц, и в итоге сделали операцию. А на следующий день она громко вздохнула и умерла. Говорят, собаки живут в другом измерении и видят, как душа улетает на небо.
В этот момент моя Ляля подбежала к балкону и жалостно завыла. Ее маленькое сердечко плакало по уходящей нянечке.Целую неделю Ляля не притрагивалась к еде, а я не знала, как ее развеселить, хотя сама ревела и переживала не меньше.
Теперь мы остались с Лялечкой вдвоем, просто не решаюсь на большую собаку. Ведь это большая ответственность и такой умницы, как моя нянечка Алиса, больше никогда не будет.
Говорят, что немецкие овчарки - умнейшие собаки, самые смелые, самые верные.
Спокойно на немецкую овчарку я смотреть не могу - слезы наворачиваются сами собой.
Для любого хозяина, только его собака считается лучшей. Для меня мои питомцы были, есть и будут самые умные, самые верные и самые красивые в мире!
На этом я ставлю точку. Предлагаю маленькое "кино" про мою добрую "НЯНЕЧКУ" АЛИСУ!