Совместно с Ассоциацией туроператоров России (АТОР) создана Академия по Узбекистану и разработана программа продвижения турпотенциала страны.
В Академию входят порядка 300 российских туркомпаний, им предоставляется специальный обучающий курс, с информацией о турпотенциале РУз, туристических дестинациях (географические пространства, составляющие цель путешествий, где есть вся необходимая инфраструктура), а также маршрутов, которые заинтересуют российских туристов.
Об этом рассказал руководитель отдела маркетинговых исследований, продвижения национальных туристических продуктов Комитета по туризму РУз Азиз Мирджалилов на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре Sputnik Узбекистан (@sputnikuz).
В свою очередь, вице-президент АТОР по международному туризму, генеральный директор туроператора Space Travel Артур Мурадян отметил, что Узбекистан стабильно продолжает развивать свою туристическую инфраструктуру.
"С точки зрения Академии, АТОР в первую очередь очень гордится тем, что стал той площадкой, на базе которой было развернуто данное сотрудничество в рамках ЕАЭС. Мы видим, что Узбекистан стабильно продолжает развивать свою туристическую инфраструктуру, а в глазах российских туристов и туроператоров РФ данная площадка дает возможность, во-первых, познакомиться с продуктом, во-вторых, проверить собственные силы, получить сертификаты", — сказал он.
По словам Мурадяна, отклики и обратная связь, которые АТОР получил от профессионалов турбизнеса: как от туроператоров, так и от турагентов, говорят о том, что движение идет в верном направлении и позволяет более точно и конкретно освещать те преимущества, которые предоставляет Узбекистан, как площадка для отдыха российских туристов.
"Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество по продвижению узбекского, скажем так, направления на российском рынке. Ведь Узбекистан не только популярен среди туристов стран СНГ, но и на мировой арене. Это уже бренд и который должен, на мой взгляд, развиваться и продвигать свои сильные стороны и рассказывать о тех объектах и туристической инфраструктуре, которая массово неизвестна, но которая сама по себе ценна для самой республики", — отметил вице-президент АТОР.
В свою очередь, АТОР приложит все усилия, чтобы помогать развивать данную инициативу по массовому освещению и продвижению туристических продуктов Узбекистана, добавил он.