Т-банк готовит запуск нового онлайн-сервиса для продажи товаров, который станет альтернативой традиционным маркетплейсам. Согласно источникам, на которые ссылается издание «Ведомости», проект начнет функционировать осенью 2024 года, чтобы совпасть с сезоном распродаж и обеспечить успешный старт.
Хотя новый проект будет функционировать как маркетплейс, представители Т-банка подчеркивают, что он будет отличаться от привычных платформ. Разработка сервиса началась не позднее декабря 2023 года. Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-аналитики», отметил, что запуск нового сервиса является логичным шагом для Т-банка, учитывая его обширную экосистему и наличие партнеров в мобильном приложении, предлагающих различные товары и услуги.
По словам председателя Федерального общества сетевой торговли Евгении Черницкой, проект нацелен на создание уникального предложения на рынке онлайн-продаж.