Добрый день, дорогие автолюбители!
В данном рассказе пойдет речь об автомобиле BMW e39 2002 г.в., являющимся одним из культовых кузов BMW и уже относящийся к категории "BMW Classic", возмможно, данный автомобиль уже можно отнести к категории янгтаймера, если хотите. У многих поклонников марки BMW данный кузов либо был, либо были мысли о его владении. Он никого не оставлял равнодушным. Вот и нашу компанию он не оставил.
Небольшое отвлечение или пару слов о нашей компании и как #bmwe39 достался нам. Мы, компания SBV-Parts, занимаемся автозапчастями для автомобилей Европейских марок, в большинстве своем мы ориентированы на марку BMW, занимаемся запчастями как б/у, так и новыми, исключительно оригинальными. Также мы имеем свой сервис (пока не большой, но планируем расширяться), занимаемся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Мы специализируемся на автомобилях bmw g-серии, в частности, bmw g30 (5 серия), g11/g12 (7 серия) и многие другие. Так, к нам в работу (небольшие ремонтные работы) поступил автомобиль BMW G30 540i. Этот прекрасный автомобиль с легендарным двигателем B58B30 (3-х литровый бензиновый двигатель мощность 340 л.с.) приехал к нам из США после небольшого ДТП и сразу же принялся к восстановлению, так как мы имели на него все запчасти. После приведения автомобиля в полный порядок и сохранив 100% аутентичное заводское состояние, нам необходимо было его продать. Честно сказать, автомобиль bmw g30 540i был непростой в продаже из-за ряда факторов (наш автомобиль был заднеприводным, не имел действующего ЭПТС (т.е. ЭПТС должен был делаться на конечного покупателя автомобиля, что несколько отпугивало потенциальных клиентов), также все автомобили из Америки обладают не самой лучшей славой, так как обычно они продаются через аукционы битых или страховых машин). Тем не менее, через 3 недели продаж, был найден покупатель автомобиля, с кем мы продолжаем теплые взаимоотношения и часто пересекаемся на дорогах по сей день. Сделка по автомобилю была непростая (не только благодаря сложностей с документами), но и потому, что мы согласились на трейд-ин сделку (новый покупатель планировал сначала продать свой автомобиль, только потом приобретать наш, что могло затянуть на неопределенный срок продажу нашего автомобиля), в результате которой нам достался автомобиль BMW e39 2002 г.в.
Первым делом, мы принялись к оценке требуемых вложений и необходимых работ. С технической стороны, диагностика НЕ показала никаких технических ошибок или проблем, что было огромным преимуществом и заслугой прошлого собственника! А что касается кузовных проблем и некоторых аспектов внешнего вида, тут мы решили довольно основательно приложить руки. Автомобилю bmw e39 было уже как-никак 22 года, и некоторые вопросы требовали безотлагательного решения. В частности, это касается выявленных очагов коррозии дна кузова, полностью негодной была крышка багажника, коррозия проявлялась на задних арках, передних стойках, на кромке лобового стекла. Решено было делать все качественно и надолго. Некоторые моменты по дну автомобиля были переварены, некритичные очаги коррозии были зачищены с дальнейшей покраски кузовных элементов. Опять таки нужно сказать спасибо прошлому собственнику - многие навесные элемента кузова были установлены с японского донора, имеющего такой же цвет - OrientBlau (насыщенный синий).
Подготовка к покраске, окрас автомобиля, слесарные и сварочные работы заняли у нас около 10 дней. Параллельно были заказаны те колесные диски, которые шли на автомобиль по заводу, а именно - 81 стиль bmw. Как говорится, колеса - это 80% вида автомобиля, поэтому они также подверглись восстановительным работам - порошковая окраска в родной цвет. Также была приобретена свежая резина Goodyear.
После всех работ по кузову автомобиля, началась работа по сборке автомобиля и глобальной чистке всех внутренних элементов - произведена химчистка салона, напольных покрытий автомобиля. Также сделали растонировку - ничего так не старит автомобиль, как тонировка. После финальной сборки была произведена полировка автомобиля и тут он раскрылся по-настоящему новыми красками! Вы только посмотрите, сколько лет он скинул и как помолодел!
Оригинальные фары были перелачены. Стали как новые! Глаза автомобиля сильно выдают возраст, а у нас anti-age процедуры!
В последствие, было принято также решение по замене банки глушителя по той причине, что вся трасса была также переставлена с японского автомобиля, но от кузова универсал - банка отличается по размеру и длиннее. Совершенно случайно была найдена MagnaFlow (оригинал, made in USA) от bmw e39 с двигателем M62B44. Она также добавляла вида и придавала некой изюминки автомобилю!
В конечном итоге, восстановительные процедуры по автомобилю bmw e39 530i заняли у нашей компании около 3 недель. Быстро это или долго - судить Вам) Но результатом, именно мы довольны и даже горды за свою работу.
Следующим этапом являлась продажа автомобиля. Как бы этого не хотелось делать, нужно было выходить из этой истории, так как были дальнейшие планы на различные автомобили. Большим вопросом является то, что вилка цен на живые bmw e39 очень большая. Не хотелось зависнуть с продажей надолго, так как, повторюсь, были дальнейшие необходимости компании. Ну и отдавать такой бриллиант за копейки - нельзя. Таких вариантов на рынке просто НЕТ в продаже.
Выложили в продажу автомобиль. Не прошло и двух дней, как его забрал первый человек, который приехал смотреть. Цену здесь называть не буду, но скажу так, что продажей все стороны довольны (конечный клиент - еще больше, потому что искал подобный вариант очень и очень долго).
Следите за нашими проектами! Цените классику, тем более классику BMW, у этих машин точно есть душа!