Найти в Дзене
НЕЗРИМЫЙ МИР

Пришла с повинной к сестре

— Ты в своём уме, Вика? Что за любовь такая невероятная?
— Тебе не понять! Ты вообще в своей жизни любила хоть кого-то, кроме себя? И не лезь в мою жизнь!

Катя и Лена были родными сестрами-погодками, их вырастила одна мать, которая работала на двух работах, практически не появляясь дома, чтобы у растущих девчонок всё было не хуже, чем у других.

Папа девочек ушел из семьи, когда Лене было 4 года, а маленькой Катюшке — всего 3. Причиной, чтобы крепкая некогда семья распалась, стала банальная измена, которую мама девочек простить не смогла.

В школе девчонки учились хорошо и во всём друг друга поддерживали, они были друг для друга не просто родными людьми, но и лучшими подругами.

Школу закончили нормально, Катя ушла после 9 класса, поступив на факультет дошкольного образования в техникум в райцентре, а Лена доучилась до 11 класса и пошла учиться на юридический факультет.

Они регулярно созванивались и продолжали глубоко, по-сестрински дружить и поддерживать друг друга во всём, в чём только можно.

Замуж Катя вышла по большой любви за парня-контрактника, с которым познакомилась в ночном клубе. Встречались они недолго, быстро сошлись и начали жить вместе. Через полгода после знакомства сыграли свадьбу.

Прожили всего несколько месяцев — выяснилось, что Катя бесплодна, не может иметь детей, а её муж Сергей очень хотел ребенка. В итоге разошлись мирно, просто прекратив совместную жизнь.

Екатерина сначала очень переживала по этому поводу, но потом поняла, что жизнь на этом не заканчивается и смирилась с тем, что мамой ей никогда быть не суждено.

За несколько лет она достигла достаточно многого — закончила сначала техникум, а потом и институт по специальности педагога-психолога, устроилась на работу воспитателем в детский сад и за 4 года благодаря своей настойчивости и умению показать себя с лучшей стороны стала самой молодой в городе заведующей детского сада.

Работа ей очень нравилась — тут она смогла полностью реализовать недоступное для себя материнство, постоянно находясь в окружении множества милых малышей.

Также она могла легко реализовываться в качестве тёти — сестра также вышла замуж и родила дочку, которую они с мужем назвали Викторией.

Девочка росла умницей и только радовала своими успехами родителей и тётю, которые в ней буквально души не чаяли.

Она со старшей группы детсада начала посещать кружок художественной гимнастики и танцы, в которых достигла достаточно серьёзных успехов — уже в 12 лет защитила первый взрослый разряд, а также выиграла городские соревнования в своей возрастной группе.

Тётя и родители поддерживали её в любых начинаниях, девочка росла скромницей и красавицей — как говорится: школа, дом, секция, дом.

У Кати с девочкой изначально установились очень доверительные и отношения — они, также, как и с сестрой, стали подругами. Девочка делилась с тётей своими мыслями, переживаниями и увлечениями.

Она могла позвонить ей в любое время и знать, что её поддержат и услышат. Катя относилась к родной племяннице практически как к дочери, выступая в роли мамы, подруги и старшей сестры одновременно.

***
Девочка росла — она продолжала заниматься спортом и училась на «отлично», делая особые успехи в гуманитарных науках. В 9 классе она выиграла областные соревнования по гимнастике и взяла серебро на всероссийских соревнованиях, а еще стала первой на областной олимпиаде по обществознанию Родители умилялись, а Екатерина гордилась племянницей и продолжала всячески её поддерживать.

В какой-то момент Екатерина поняла, что племянница внезапно стала от неё отдаляться — звонки стали всё более редкими, а количество информации, которую обычно буквально выливала на тётю девочка, уменьшилось в разы.

Она пыталась много раз поговорить с племянницей, но та достаточно холодно отвечала, что у неё всё в порядке, просто нет времени по причине школы и дополнительных занятий, чтобы общаться в прежнем режиме. В один из последних звонков Екатерина положила трубку и задумалась:

«Девочке уже 16. Наверняка, как говорится, дело молодое, с парнем может с каким встречаться начала? Да и Ленка тогда по телефону говорила, что вроде бы у дочки какой-то ухажер появился. Вот голова другим и забита.

Ну ничего, всё вернётся на круги своя, не может же вот так всё пропасть в одночасье? Да, думаю, что всё наладится. А поеду-ка я к ним в гости съезжу? Уже год, наверное, к ним выбраться не могу, а тут как раз выходные большие майские».

Собиралась она недолго, решила сестру с мужем, да и племянницу не предупреждать — устроить, так сказать, сюрприз. Гостем в их доме она всегда была желанным, как ей говорила и сестра с мужем, и Вика.

Приехав к ним в район, Екатерина оставила машину на парковке около торгового центра и решила зайти в магазин, который был в нём, чтобы прикупить чего-то сладкого и вкусностей — ну не с пустыми же руками в гости идти? По пути в торговый центр она решила остановиться и покурить.

Внезапно она услышала знакомый голос племянницы, которая, судя по времени, должна была сейчас быть как раз на тренировке по гимнастике. Помотав головой, Екатерина обернулась в сторону, откуда он слышался, и обомлела: на парковке около торгового центра стояла дорогая иномарка, около которой Вика, явно флиртуя, щебетала с каким-то импозантным мужчиной лет 40 с небольшим.

Намерения мужчины и отношение молодой девушки к нему явно были однозначными, о чем и свидетельствовал поцелуй, которым мужчина наградил Вику, упорхнувшую в сторону ТЦ.

Катя машинально проводила отъезжающий автомобиль глазами, запомнила на всякий случай номер и чертыхнулась — дотлевшая до фильтра сигарета обожгла пальцы.

Домой к сестре и мужу Екатерина добиралась в состоянии полной прострации. Нет, она понимала, что племянница — это далеко уже не та смешная девочка с тоненькими косичками, которая когда-то килограммами поглощала привезённые тётей вкусняшки и каждый раз крепко обнимала её, когда та уезжала.

Но свыкнуться с мыслью о том, что ухажёр молоденькой девочки, как минимум, в 2, а то и в 3 раза старше, женщина точно не могла.

***
Вика дома была одна. Екатерина прошла в прихожую, в которой её встречала улыбающаяся племянница, и присела на стоявший в коридоре табурет. Как себя сейчас вести и с чего начать разговор, она не понимала и не знала:

— Тёть Кать, вы чего такая грустная? Что случилось? Обычно весёлая такая, а тут… А чего не предупредила, что приедешь?

Родители на дне рождения сегодня, а у меня тренировку отменили, вот и дома теперь сижу, сейчас уроки как раз планировала делать. Ну проходи, давай, чай что ли пить? Вижу, что вкусняшек принесла, класс!

— Вик… Скажи, пожалуйста, а ты где была примерно полчаса назад? Ну вот только давай честно, не обманывай меня, хорошо?

— Дома, а где же мне было быть?

— Вика, ну я же попросила тебя… Зачем ты мне врёшь? Неужели я чем-то это заслужила? Ты же была около торгового центра, тебя какой-то мужик подвозил на дорогой иномарке белой, на номерах три пятерки.

Вы еще так общались недвусмысленно около машины... целовались. Кто это? Давно уже встречаетесь? Вы же встречаетесь, правильно я разглядела?

— А, всё-таки спалились мы с Сережей, да уж… Да, уже год встречаемся. — Очень по-взрослому ответила ей племянница. — Если что, это мой бывший тренер по гимнастике.

Мы с ним любим друг друга и планируем вместе жить. Ты только маме с папой не говори, я уж как-нибудь сама, договорились?

— Вик, слушай, я конечно всё понимаю, но… — Постепенно наращивая тон голоса, начала говорить Вике Екатерина. — Он же старше тебя намного!

Сколько ему, лет 40?! Или больше? Он вообще в курсе, что ты несовершеннолетняя? Это же подсудное дело, он что не знает?!

Как ты до такой жизни докатилась-то? Тебе что, сверстники не нравятся? Как же так, Вика… Как же так?!

— Ему 46 лет, да он старше, и что? Зато он по-настоящему меня любит и поддерживает во всём, а с родителями в последнее время всё сложнее общаться: Вика молодец, Вика умница, Вика учись, занимайся!

А про эмоции мои, а про чувства кто-то думает вообще? Нет! А он думает — понимает, поддерживает и ценит!

Закончу 9 класс, поступлю в колледж спортивный и будем с ним жить. А на мнение окружающих мне наплевать! Давно уже!

- Вика, девочка моя, но так же ведь нельзя! Неужели ты не понимаешь, что твой ухажёр просто пользуется твоей молодостью и наивностью! Нет у вас никакого будущего, Вика! Поверь мне, я знаю, что на уме у мужчин в этом возрасте!

- Бесполезно меня отговаривать! Я предпочитаю самой решать, как мне жить. Что, завидуешь? Ну конечно, ещё бы! У меня вся жизнь впереди, я любима и счастлива. А ты?

Никому не нужная, бездетная, больная. Пустышка! Я тебя в последний раз предупреждаю: не смей вмешиваться в мою личную жизнь! Если разболтаешь родителям - о моем существовании можешь забыть навсегда!

***
Расстроенная Екатерина сидела в машине и ку.рила. Она не знала, что делать дальше в этом плане. Рассказать сестре и её мужу? Тогда она точно потеряет контакт с племянницей. Не рассказывать? Это как-то неправильно.

Промаявшись несколько дней, Екатерина все же пришла с повинной к сестре и ее мужу. Отец Виктории тут же развил бурную деятельность и сделал все, чтобы взрослый ухажёр отстал от его дочери.

Вика такой подлости тетке не простила, с Екатериной она не общается. Катя надеется, что со временем племянница поймет, что ее старались уберечь от ошибок, и поблагодарит родственников.

Автор: Екатерина Коваленко