Сидела я значит читала книгу Митты "Кино между раем и адом" и в главе про детали в кино наткнулась на разбор фильма "В натуральную величину". Митта рассказывает про эту картину, как про что-то гениальное. Конечно, меня это заинтересовало, заинтересовал и сюжет, врать не буду)
Сюжет. Фильм рассказывает нам про психопата, который заказывает себе куклу, полностью похожую на реального человека, как телом, так и лицом. Он влюбляется в неё. У героя есть жена (живая блин) , работа (кстати детский стоматолог), но он выбирает женитьбу на пластиковой женщине. Что ж, не осуждаем...
Наличие хорошей, обычной жизни и такой необычный выбор уже дает нам возможность вычислить первый замысел. Каждый человек хранит в шкафчике скелеты, ну или пластиковую куклу:) Мне нравится эта мысль. В целом, актер главной роли удивляет своей смелостью и открытостью к подобным проектам. Я верю Мишелю Пикколи в роли фетишиста, он не дает никаких оснований, чтобы усомниться. Он вызывает отвращение, вводит в состояние смятения. Ты каждый их половой акт сидишь и думаешь, чел, че ты делаешь? И это круто, верим!
Почему гениально? Это кино необычно своей драматургией. В каждом фильме есть детали, которые помогают сюжету развиваться, но в этом фильме деталь- двигатель сюжета. Кукла нам завязала фильм, стала прямым участником конфликта и развязала его. В основном конфликте участвует неодушевленный предмет, а не живой человек, вау!
Мне еще нравится эмоциональная составляющая. По началу главный герой сумасшедший в наших глазах и только. Но, прожив с ним полтора часа, увидев ту самую точку пика, мы начинаем сожалеть, не скажу, что прям грустно за него, но чуть чуть жаль. Вызвать жалость у зрителя к фетишисту (даже самую малость) уж точно не просто. + Еще одна причина посмотреть.
Ну и конечно же, безумно красивая и символичная концовка. Человек ради идеи способен на всё, отдать даже... а вот спойлерить не буду :)