Найти тему
малинка

Срок годности любви. Часть 11.

начало предыдущая

Василий какое-то время готовился к тому, чтобы вернуться домой и поговорить с Машей. Он подбирал правильные слова, представлял, что она расплачется и кинется к нему в объятия после того, как он признает свою вину и попросит прощения.

Собравшись с духом, вечером, сразу после работы Василий заехал за цветами, выбрал самый эффектный букет и отправился домой. К его удивлению, дома Маши не было. Странно. Обычно она всегда торопилась домой после работы.

Василий попытался открыть дверь своим ключом, но она не поддалась. Оказалось, что Маша поменяла замок. Такого уж точно Василий от нее не ожидал. Ему ничего не оставалось, как спуститься вниз.

Сдаваться он не собирался, потому что обратный путь – это к Римме под крылышко, поэтому Вася вернулся в машину и стал дежурить. Он боялся только одного, что Мария вернется домой в компании нового мужчины.

Надо же! Он впервые в жизни приревновал свою жену. Когда он увидел Машу в компании кавалера, да еще и такую довольную, у него внутри все перевернулось. Это больно ударило по Васиному самолюбию.

Как его Маша может быть счастлива с кем-то другим? Разве такое, вообще, возможно? Тем более, все происходило так быстро. А что, если это не он ее все эти годы обманывал, а она его? Что, если она уже давным-давно встречается с этим мужчиной?

Просто она ждала, когда дети разъедутся, чтобы иметь возможность открыто встречаться с ним. А для этого нужно было избавиться от надоевшего мужа. Когда Вася подумал об этом, его аж передернуло от злости.

Долго он сидел и ждал Марию. Он думал о том, что, если все действительно так, как он представляет, сможет ли он простить жене измену? Несмотря на то, что сам гулял направо и налево, для него это было бы страшным ударом.

Пока Василий сидел в машине и маялся наедине со своими мыслями, Маша спокойно прогуливалась по парку вместе с Антониной. Женщинам было, что обсудить. Тоня, наконец, устроила Глеба в клинику и собиралась принять очень важное для себя решение.

Она собиралась переехать к Владимиру. Это решение зрело уже слишком много времени, но обстоятельства никак не позволяли этим двоим быть вместе. И вот, наконец, Тоня была готова к этому.

Она надеялась, что Глеб на этот раз поступит правильно, что не станет сбегать и пройдет полный курс лечения. Для нее это было очень важно, и Антонина очень переживала по этому поводу. Вот и пригласила Машу прогуляться после работы, чтобы немного успокоиться и выговориться.

Маша с удовольствием согласилась. Она теперь и сама старалась гулять, практически, каждый день. Ей нравилось идти с работы не торопясь, наслаждаться природой в парке, заглядывая в маленькие уютный магазинчики, который раньше пробегала мимо, летев домой, чтобы накормить мужа и сына.

Она обожала теперь свою новую жизнь. Лучше, чем сейчас ей давно уже не было. Она даже мысли не допускала о том, чтобы возвращать мужа. Наоборот, Мария с нетерпением ждала, когда официально состоится развод.

Наговорившись с Тоней, Маша пошла домой. Увидев приближающуюся жену, Василий вышел из автомобиля с цветами.

- Ты? Что ты здесь делаешь? – возмутилась Мария.

- Я пришел поговорить. – ответил Вася и протянул ей цветы.

- Это еще зачем? Вроде никакого праздника нет. – пожала плечами Маша, привыкшая получать цветы два раза в год - на день рождения и в Международный женский день.

- Ну зачем ты так? Маш, ты что, замок поменяла? Я не смог открыть дверь.

- Конечно, поменяла. Ты же мне ключи не отдал. – так же спокойно отвечала Маша.

- Маша, прости меня.

- За что? – усмехнулась Мария.

- За все.

- Хорошо, Васенька, я тебя прощаю. Это все?

- Давай, все будет, как раньше? Я вернусь домой, и мы забудем об этой нашей размолвке.

- Вася, это не размолвка. Мы с тобой разводимся. Ты что, так этого и не понял, что ли? Все, это конец.

- Маш, ну нельзя же так. Мы с тобой столько лет вместе, душа в душу. А ты решила, вдруг, взять и все это разрушить. И кто тот мужик, с которым ты тогда была?

- А это, Васенька, совсем уже не твое дело. Я же тебя не спрашиваю, кто твоя очередная. Потому что это не мое дело. Мы с тобой теперь чужие люди, посторонние.

- Как же мы чужие? У нас трое детей! Или ты забыла?

- Нет, конечно, не забыла. Но я сделала все, что от меня требовалось. Они выросли, теперь нам не имеет смысла находиться вместе.

- Погоди, то есть, ты специально со мной жила, терпела, чтобы одной с детьми не остаться, что ли? – дошло, наконец, до Василия.

- Да!

- Ну и лицемерка же ты! Ты просто использовала меня! А я то думал, что ты меня любишь! Послушай, а ты меня хоть когда-то любила?

- Да, лицемерка! Но я это делала ради детей, и мне совсем за это не стыдно. Тем более, что я тебе сполна за все отплатила. Недаром ты сюда пришел. Что, там не так все сладко? И да, любила, очень любила, но эта любовь прошла. Об любовь нельзя так долго вытирать ноги.

- Маш, ну прости ты меня! – не знал, как до нее достучаться Вася.

- Я же сказала, я за все тебя простила. И ты меня прости, если что не так. Но это ничего не меняет. Мы больше не будем вместе. Все, пока, Васенька, и удачи тебе. – сказала Маша и пошла к подъезду.

- Маша, постой, цветы хоть возьми.

- Ты столько лет со мной прожил и даже не знаешь, что я запах лилий терпеть не могу. – ответила Маша и зашла в подъезд.

Василий так и остался стоять со своим букетом. У него в кармане разрывался телефон. Римма, обнаружив, что любимого нет дома, разнервничалась и принялась ему названивать. Василия, естественно, это очень раздражало.

Но ехать ему больше было некуда. Он постоял еще какое-то время возле подъезда, в котором прожил много лет, сел в машину и поехал к Римме. Она приняла букет, предназначавшийся для Марии, с огромным удовольствием.

Машу, конечно, задел приезд Василия, но принимать его назад она не собиралась не при каких обстоятельствах. Ей теперь слишком дорога была ее свобода. Впереди ее ждало еще много чего интересного и неизведанного, и она не собиралась от этого отказываться в угоду мужу, почти уже бывшему.

Она планировала в ближайшее время снова встретиться с Марком. Он пригласил ее в театр на этот раз. Маша выбирала наряд, когда ей позвонила дочь. продолжение