Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного.
Хвала Аллаху Господу миров.
Женщины в наш век часто чувствуют себя униженными, если их мужья женятся на второй женщине, а те, кто критикует исламский закон - считают многоженство в исламе подтверждением превосходства мужчины над женщиной только потому, что многоженство - это право мужчин, не имеющее аналога для женщин. Вместе с этой критикой возникла иллюзия, что вторая жена - это оскорбление и унижение первой, и страдания для тех, чьи мужья женятся на второй жене, усилились из-за иллюзии унижения в дополнение к ожидаемому чувству ревности у многих женщин в таких ситуациях.
Но кто задумывается о том, в каком положении находятся многие жены. Проводят жизнь в страданиях с мужьями, которые не считаются с ними. Не относятся к ним хорошо и не проявляют к ним уважения, которого они заслуживают. Мужья не имеют права быть высокомерными. Многие женщины проводят жизнь в горечи, унижении и отчуждении не только ради детей, но и из-за сильного страха перед разводом. Что никогда больше не выйдет замуж. Реальность такова, что молодой мужчина или мужчина, обладающий качествами, которыми восхищаются женщины, редко соглашается на брак с разведенной женщиной. Вероятность того, что разведенная женщина останется незамужней, если не примет мужа с недостатками, высока, и терпение жены, которая терпит несчастную жизнь с мужем из-за страха развода, вполне объяснимо в наших современных реалиях.
Если бы система многоженства была введена в наших обществах, как это было в прошлом. Ни одной женщине не пришлось бы терпеть унижения от мужа с плохими моральными качествами. Мужчины врожденно склонны к полигамии, но количество женщин не сильно превышает количество мужчин. Обычно на сорок девять мужчин приходится пятьдесят одна женщина. На каждые сто мужчин приходится четыре женщины, которые могут взять вторую жену. Это означает, что на каждые сто мужчин приходится четыре женщины, которые могут стать вторыми женами. Если бы все мужчины женились, то не более четырех-пяти процентов из них смогли бы завести вторую жену. То и в этом случае подавляющее большинство из них все равно не нашли бы женщину без мужа, чтобы стать второй женой. Вероятность того, что у женщины будет вторая жена - то есть вторая жена для своего мужа, составит не более пяти процентов. В такой ситуации спрос на женщин будет значительно превышать предложение.
В наше время на многоженство редко отваживаются мужчины с высокой степенью культуры и целеустремленности. Ожидается, что они дадут хорошее представление об этой системе. Он справедлив к обеим женам и ко всем детям. Ситуация не похожа на нашу сегодняшнюю реальность. И когда мы говорим о многоженстве, то вспоминаем о мужьях, которые видят в женщинах только средство для получения удовольствия. О мужьях, которые склоняются ко второй жене и оставляют первую жену с детьми, без должного внимания. Общественное мнение, не одобряет многоженство, в результате нападок на ислам со западных стран. Женитьбу на второй подобен идущему против течения. Так поступает только герой, не обращающий на мнение о себе. По статистике процент плохих людей, которые осмеливаются, высок, а благородные люди, которые осмеливаются, составляют меньшинство, и поэтому их истории успеха теряются в море. среди рассказов о трагедиях.
Мы наблюдаем увеличение доступности женщин для желающих жениться. Превышение предложения над спросом. Это приводит к снижению статуса женщин и страху перед разводами.
И когда многоженство вернется на свое место в нашем обществе. Хорошие мужья не будут смущаться и бояться людских слов и оскорблений. Многоженец, женившись на второй жене, не будет опасаться быть прогрессивным и современным. Если, он будет финансово состоятельным и по возможности справедливым между двумя женами. Спрос на женщин увеличится, а предложение уменьшится. Женщины не будет бояться остаться старой девой. Измученные жены перестанут бояться развода. Развод восстановит ее достоинство. Как только закончится период выжидания после развода или кончины мужа, желающие выйти замуж начнут стучаться в ее дверь. И она найдет среди них, кто ей действительно понравится. А не того, кто ее устроит из немногих. Это великая слава для женщин. Но примерно у пяти процентов мужчин первая жена будет чрезмерно ревнивой. А остальные в любом случае не свободны от ревности.
Ибн Масуд, да будет доволен им Аллах, передал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Всевышний Аллах предназначил ревность для женщин и джихад для мужчин, поэтому тот, кто из них терпелив из-за веры и ищет награда будет иметь награду мученика» (передано аль-Базаром, ат-Табарани и другими, причем аль-Албани улучшил некоторые из этих рассказов и ослабил остальные). Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, признается, что многоженство разрешено Аллахом для мужчин и ненавистно для женщин. Аллах предписал, что для женщин многоженство ненавистно, а для мужчин предписал джихад, и оно ненавистно им. «Baм пpeдпиcaнo cpaжaтьcя, xoтя этo вaм нeпpиятнo. Быть мoжeт, вaм нeпpиятнo тo, чтo являeтcя блaгoм для вac. И быть мoжeт, вы любитe тo, чтo являeтcя злoм для вac. Aллax знaeт, a вы нe знaeтe.» (Сура Корова. 216 аят). Джихад на полях сражений предписан людям, чтобы защитить общество от опустошения врагом. Группа мужчин, добровольно или по призыву выполняют эту обязанность. Сражение ненавистно для людей, из-за увечий или смертей. Но на земле нет ни одного народа без армии. В джихаде благо, даже если души ненавидят сражения. В многоженстве благо для женщин, даже если их души ненавидят это. Никто в обществе не призывает к расформированию армий и демобилизации солдат под предлогом того, что система армий означает жертвование одной группой ради остальных. Солдат, который подвергает себя смерти, защищает себя, свою семью и остальную часть народа от смерти и унижения. Точно так же и женщины, которые подвержены появлению второй жены, подобны муджахедам, защищающим себя и других от унижения и низкого положения в обществе. Награда для терпеливой женщины такая же, как у шахида. Терпение - это вершина психологической адаптации к реальности. Оно включает в себя принятие этой реальности.
Общество, запретившие многоженство, страдает от незаконных интимных связей. Происходит кровосмешение и прелюбодеяние. Праведная женщина, узнав, о таких отношениях, говорили: «Если бы он женился, мне было бы легче». Многоженство не только делает честь женщине, но и защищает ее от искушения мужчин. Кто желает женщину, пусть женится на ней. Даже если у него есть жена и дети. Если он богобоязненный мусульманин, то будет справедливым между ними.