На ремонт заехал "прекрасный" автомобиль, Scacman X3000.
Проблемма - на приборной панели горит лампа межколесной блокировки, соответственно постоянно гудит зумер.
Превым делом, подписываемся на мой телеграмм канал АвтоЭлектриК
Затем чешим репу.
Лезем под машину с переди, с права, среднего моста.
Находится датчик межколесной блокировки, такой же датчик но уже с лева, расположен датчик заднего моста меж колесной блокировки.
Снимите фишки с выше означенных датчиков. Снимайте желательно по одному, может повезет и проклятый зуммер пропадет.
Ну а еасли не пропадет тогда.
Открываем схему.
На схеме видим два запаралеленых датчика S20 и S21 приходят к разъему 316 25 контакт. Находится под капотом с переди на против пассажира. В общем входе жгутов в кабину.
Смотрим, смотрим, ищем и выясняем, 316 колодки не существует.
Но это не беда. Для этого и написана эта статья.
Выясняем, что нужна нам 315 колодка. Как нашёл? По цвету провода от датчиков, в ощем на это и нужен автоэлектрик.
Спросите почему 315, а не 316, а хрен его знает, может схема не та, а может китайцам плевать с высокой горки.
Дальше дело за малым режем всё, что нам хочется и не хочется.
Шутка конечно, два крайних провода. один меж осевая блокировка второй меж колесная.
И наблюдаем тишину и комфорт в салоне. А также отсутствие мозолящего глаза значка блокировки.
В конце, не много дёгтя.
Отрезаете вы провода обратной связи включения блокировок.
Машине на них в принципе плевать с высокой горки. Теперь дело только за вами отслеживать их включение и выключение.
И самое главное не пролюбить включение, иначе мосты с раздаткой выйдут в чат.
А так пользуйтесь на здоровье.
И если я дочитал до конца статью, обязательно поставлю лайк и напишу в коментарии - молодец давай ещё.
Подписывайтесь на дзен и мой телеграмм канал АвтоЭлектриК.
До свидания.