Обязательно выделите время на проверку технического состояния прицепа, особенно если ваш прицеп долгое время не использовался (например хранился в гараже зимой).
- При каждой сцепке с автомобилем обязательно проверьте есть ли люфт в шаровом соединении. Если он появился, то замковое устройство нужно заменить. Замковое устройство чаще приходится менять если, смазка на фаркопе отсутствует или имеется налипшая грязь, песок; замковое устройство испытывает чрезмерные нагрузки или неправильно нагружается (вертикальная нагрузка на шар ТСУ должна быть в пределах 25-75 кг).
- Смажьте сферическую поверхность сцепной головки и узлов трения смазкой ЛИТОЛ-24.
- Проверьте давления в шинах. Оно должно составлять 2,0-2,2 кгс/кв. см. Это позволит увеличить срок службы покрышек.
- Проверьте крепления дополнительного оборудования.
- Протяните крепления подвески к раме.
- Убедитесь в работоспособности светотехники.
- Проверьте работу элементов подвески (рессор, амортизаторов, оси, надежность крепления основных узлов и кронштейнов, колесных болтов).
- Проверьте все замковые и шарнирные устройства (бортовые замки, скобы бортовых замков, самосвальные замки, петли бортов, крепления дышла к раме).