Найти тему
Заикина Марина

История про среднего сына, испытания...

Всем здравствуйте, продолжение, кому интересно слушайте). Когда старшему сыну исполнилось лет 6, мне почему-то, подумалось, что как же он будет один по жизни и решила, что срочно нужен кто-то).

Беременность протекала прекрасно, уже со вторым ребëнком не было ни токсикоза, ни каких-то "прихотей". На седьмом месяце я узнала о диагнозе... Пришла на УЗИ, врач заметно занервничала, пригласила в кабинет, долго собиралась с мыслями.... и уже не выдержала я:-говорите уже, что!? и уже тише спросила:-это лечится? Было видно, что после этого ей стало легче говорить. Сказала, что у ребëнка ВПР, но за подтверждением нужно ехать в город. Потом была поездка, подтверждение, а потом ад наяву... Что я пережила не рассказывать словами... Тогда ещё не было таких телефонов, да интернет был не такой, я в своëм кнопочном телефоне нашла маленькие фото и плакала... плакала... У него было полная расщелина твëрдого и мягкого нëба,альвелиарного отростка слева... Как этот период описать? Я засыпала с этим, это снилось и с этим просыпалась...

Потом поездка на роды в город. В 27 лет родила я его естественным путëм... и всё принятие, принятие Дениса таким какой он есть с первой секунды)

Конечно впереди нас ждало долгое лечение, оно и продолжается до сих пор. Несколько операций и после каждой мне казалось, что вместе с ними мне душу зашивали. Что говорить, наверное меня поймëт только тот кто это пережил. Единственный ребёнок, который не ест фрукты до сих пор, а ему 13. Когда был малышом в 4 месяца рот зажимал от фруктовых капель, сел на попу стал выплëвывать и до сих пор их даже в руки не берëт. Да, кстати инвалидность у него была до первого класса, потом сняли, хотя реабилитация и лечение не закончено, верхняя челюсть и зубы не растут как надо, надо поправлять, но справляюсь как могу. Тем временем сын растëт крепким парнем, хотя и вечными проблемами с ушами, очень часто отиты. А в остальном всё хорошо, начинается переходный возраст)