21 августа разработчики симулятора жизни inZOI из студии KRAFTON выпустили в открытый тест редактор персонажа на 5 дней. Многие блогеры успели опробовать новинку, сформировать мнение и указать разработчикам на моменты, которые нужно доработать. На следующий день был выпущенный хотфикс решающий глобальные проблемы и ответы на некоторые вопросы.
Релиз игры, по информации блогеров, которым выдали бета доступ к игре, может состояться осенью 2025 года, в случае если «разработчики успеют». Игра будет доступна на всех актуальных платформах, разрабатывается она на Unreal engine 5. Консольный релиз inZOI состоится после выхода на ПК.
Вопрос о локализации на русский язык, по информации блогеров которые активно показывают и рассказывают о игре в бета-доступе, в компании есть на повестке дня, так как лично игрокам они заявляют о том, что они «постараются добавить как можно больше языков на релизе игры», что вероятно говорит о том, что русской локализации быть.