Найти тему
Вика Рейн

Экологичный контент

В современном мире потребление контента стало практически неконтролируемым. Нас постоянно засыпают баннерами, рекламными роликами, призывами «купи», «приобретай», «проработай» и так далее. Это уже вызывает раздражение и утомление.

Можно, конечно, отказаться от социальных сетей и ограничить своё взаимодействие с контентом, но мы живём в век технологий и информации. Поэтому так не получится, если мы не хотим стать отшельниками. Важно научиться адаптироваться и создавать экологичный контент и креативные решения.

Сейчас всё больше людей стремятся к экологичному потреблению всего, что только можно. Они стараются меньше потреблять вещей и продуктов, что, в свою очередь, снижает их интерес к контенту. Захватить внимание клиентов становится всё сложнее. Но есть выход из этой ситуации.

Многие думают, что применение нейромаркетинга в контенте поможет увеличить продажи и прибыль. Однако ещё в 2021 году, задолго до критического пика потребления контента, многие специалисты в области маркетинга и рекламы высказали мнение о том, что нейромаркетинг неэтичен. Ведь по сути мы манипулируем аудиторией, продавая через боль. Но сейчас такое время, что эта боль не является истинной среди людей, и в 95% случаев она навязана обществом. Импульсивные покупки — одна из самых популярных тем у психологов, с которой обращаются люди.

Теперь просто спросите себя: насколько вы честны со своей аудиторией? Насколько вы сами честны и чисты перед собой, чтобы не манипулировать людьми, только бы они что-то купили у вас? Конечно, выбор за вами.

Однако тренды готовятся к обратному, и мы поговорим о том, как продавать через экологичный креатив в контенте. Самое важное — это анализировать не мнимые навязанные боли клиентов, а просканировать собственный продукт. Какую пользу даст мой продукт, если человек его приобретёт?

Например, в стоматологии клиники могут давить на боль, но на самом деле они приносят здоровье, красоту и качественную жизнь! Казалось бы, это одно и то же, если смотреть со стороны смысла, но когда вы закладываете концепцию в контент, вы выбираете именно здоровье, а не боль.

Или бренды. Продавать через боль вещи — это наводить пыль в глаза, как сейчас делают модные блогеры, и всем своим видом показывать, что без дорогой брендовой вещи ты ничто и жизнь твоя тлен. Но если вы заложите в контент пользу комфорта, красоты и качества, то вашей целевой аудитории придёт даже больше, потому что импульсивные люди останутся скупать всё подряд ради мнимой значимости, а действительно платёжеспособные люди приходят исключительно за комфортом и качеством.

Примеров можно разбирать много. Теперь скажу, какие именно шаги нужно сделать.

Самая главная ошибка предпринимателей — это думать, что красивая картинка продаст их продукт. Нет! Сейчас это не работает от слова совсем! Тренды тоже больше не работают! Да, ваш трендовый ролик может залететь на миллион просмотров, но что дальше? Какой смысл в том, что вы скопировали тысячный образ, который через три дня будет раздражать абсолютно всех?

Поэтому тренды опускаем. Первое, что нужно создать, — это грамотную истинную концепцию бренда через архетип. Через один настоящий архетип, который будет прослеживаться многие годы в вашем продукте, который поможет забрать свою целевую аудиторию сразу, а не тратить время на отсеивание холодных клиентов.

Например, я даже интуитивно никогда не приду в магазин розовых плюшевых вещей, какой бы там у них ни был трендовый и бомбящий контент. Я приду туда, где продают оригинальные косухи и лаковые туфли, увидев один только визуал, мне никакие прогревы не нужны, я уже заинтригована. Так же и вы следуете только за своим архетипом, даже если вы его не знаете, в подсознании он есть.

Поэтому ДНК + концепция + архетип — это база! А дальше контент.

Когда база уверенно готова, мы начинаем создавать контент. Предприниматели ищут исполнителей. Тут тоже начинается самое интересное. Например, фотографу или видеографу дают техническое задание: снять красиво детально, к примеру, украшение. Он то свою работу сделает, но он не может заложить в картинку грамотный смысл и сюжет, потому что это должен делать либо режиссёр, либо вы сами, если имеете возможность! И техническое задание не должно быть поверхностным!

Оператору отдают режиссёрский тритмент, некий рассказ о ролике (или фотосъёмке, в фото это стилизация и композиция), после чего оператор понимает, какое мини-кино он должен снять.

Если вы хотите, чтобы контент приносил деньги, нужно профессионально подходить к нему, делегировать препродакшн, сбор съёмок, создание сценариев по вашей базе обязательно! Пока вы отдаёте немаленькие деньги просто за красивые фото или ролик без сюжета и архетипа, вы теряете свой трафик, время и нервы.

Моя команда вместе со мной может помочь вашему бренду/компании создать целевой, качественный и нужный контент! Свяжитесь со мной в телеграм @reinvika