Найти в Дзене
Умный копирайтинг

Плюсы и минусы работы в диджитал-агентстве

Привет, друзья! Сегодня будет честный обзор на агентства. Чем они хороши, чем плохи? Кому стоит туда идти, а кому нужно держаться подальше? Давайте разбираться!

О хорошем:

  1. Разделение зон ответственности — копирайтер пишет, дизайнер рисует, проджект координирует. Все четко и гладко.
  2. Работа с крупными проектами — известная компания, скорее, обратится к агентству, чем к специалисту-одиночке.
  3. Фиксированная стабильная оплата — обычно спецы в агентстве получают процент с проекта 1-2 раза в месяц.

О плохом:

  1. Тот самый процент оплаты довольно невысокий, да и бюджет нещадно пилится.
  2. Мало пространства для принятия решений — рядовой копирайтер вынужден работать тупо по ТЗ и в рамках стратегии.

А вывод такой: агентства хороши для новичка, которому важно научиться работать в команде и понюхать пороху на крупных проектах (чтобы забрать кейсы к себе портфолио). Но для специалиста уровня «сеньор» агентства — довольно тупиковая история.

Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг