Привет, друзья! Сегодня будет честный обзор на агентства. Чем они хороши, чем плохи? Кому стоит туда идти, а кому нужно держаться подальше? Давайте разбираться!
О хорошем:
- Разделение зон ответственности — копирайтер пишет, дизайнер рисует, проджект координирует. Все четко и гладко.
- Работа с крупными проектами — известная компания, скорее, обратится к агентству, чем к специалисту-одиночке.
- Фиксированная стабильная оплата — обычно спецы в агентстве получают процент с проекта 1-2 раза в месяц.
О плохом:
- Тот самый процент оплаты довольно невысокий, да и бюджет нещадно пилится.
- Мало пространства для принятия решений — рядовой копирайтер вынужден работать тупо по ТЗ и в рамках стратегии.
А вывод такой: агентства хороши для новичка, которому важно научиться работать в команде и понюхать пороху на крупных проектах (чтобы забрать кейсы к себе портфолио). Но для специалиста уровня «сеньор» агентства — довольно тупиковая история.
Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг