Технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) становятся всё более влиятельными в различных областях, включая образование. В юридической сфере эти технологии открывают новые горизонты, предлагая студентам и практикам возможность погружаться в юридическую среду и взаимодействовать с правовыми ситуациями в виртуальном пространстве. Однако, как и с любыми инновациями, внедрение VR и AR в образовательный процесс требует тщательного анализа и понимания возможных преимуществ и ограничений. Традиционные методы юридического обучения, такие как чтение текстов и участие в лекциях, остаются основными, но часто они ограничены в своей способности предоставить практический опыт. Здесь на сцену выходят VR и AR. Представьте себе виртуальный класс, где студенты могут участвовать в симуляциях судебных процессов, видеть перед собой законы в действии и тренироваться в различных юридических сценариях, не покидая своего дома. Такой подход не только делает процесс обучения более интерактивным, но