Найти в Дзене

Авито, верни мне просмотры!

Оглавление

Сегодня обсудим с вами различные гипотезы относительно продвижения и ведения профиля на Авито. На днях сравнивал статистику основного профиля и дополнительного и цифры были очень странные. Помимо этого сравнивал статистику за один и тот же период в 2023 и 2024 годах. Будем поэтапно разбираться, что происходит.

Сравниваем основной раскаченный профиль с дополнительным

Надеюсь вы понимаете, какие цифры меня смутили.
Надеюсь вы понимаете, какие цифры меня смутили.

Все больше и больше я начинаю замечать, что профиль, на который я забиваю болт, начинает давать мне все больше и больше лидов. Причем если сравнивать конверсию из просмотра в запрос контакта, то разница поразительная. На основном профиле это обычно около 1.8%, на втором профиле 2.5%. Конверсия больше почти на 30%. Например, есть объявления, которые набирают по 30-50 просмотров и в день по ним пишут пару человек, и на втором профиле по тем же объявлениям без рекламы набирается 5-10 просмотров и пишут так же пару человек. На этот счет есть пара гипотез.

Накрутка просмотров со стороны самого Авито

Согласитесь, если вы выставляете два одинаковых объявления с одинаковыми фото и текстом, но на разных профилях, статистика и конверсия должна быть примерно одинаковая. По итогу на обоих профилях мы получаем разные цифры. На профиле с рекламой мы получаем кучу просмотров и 1-2 запроса контактов в день, на втором профиле мы получаем немного просмотров и так же 1-2 или более запросов контактов. Сразу закрадывается мысль о том, а не накручивает ли Авито нам циферки? Мы же в свою очередь никак проверить это не можем.

Ограничение по общему количеству просмотров на один профиль

Последние несколько месяцев стал замечать очень странные вещи. Количество просмотров всегда болтается вокруг примерно одной и той же цифры и не может пробить его. Причем происходит так, что есть пул объявлений(около 10-20), которые дают около 80% процентов всех просмотров, а остальные объявления либо не набирают, либо набирают 1-2 просмотра в день. Пробовал на короткий период увеличивать бюджет в 2-3 раза, картина особо не меняется.

Как поменялась статистика с 2023 по 2024 год

Ночной кошмар любого продавца на Авито
Ночной кошмар любого продавца на Авито

До 2024 года я стабильно приростал от месяца к месяцу, от года к году. Начиная с мая месяца, активность на Авито начала стремительно падать вниз. Объективную причину я найти так и не смог, так как товара становится больше, больше подписчиков на профиле и тд.

Как вы видите на графике, просмотры и запросы контактов упали на 30%, при том, что объявлений стало в два раза больше. Наверно, многие зададут вопрос в комментариях: "Так ты тратил в два раза больше на рекламу, вот и результат". Это работает немного не так. В том году объявления хорошо набирали и без рекламы, рекламой я просто их разгонял в космос. В этом году только единичные объявления так себя ведут, отсюда и уменьшенные бюджеты. Напомню основное правило в рекламе на Авито:

Тратить деньги надо только на сильные объявления, не пытайтесь рекламой оживить мертвые.

Сейчас нахожусь в активном поиске новой стратегии по раскачке Авито. Тренд 2024 года - это иметь много профилей. Данная стратегия может работать в рамках гипотезы об ограниченном количестве просмотров в одном профиле.

Дальнейшие действия буду расписывать у себя в тг канале, буду рад вашей подписке!