Найти тему
Наивная Фотография

18 часов в седле Honda Cub. Смысл в не зоны действия сети...

Оглавление

660 км за 2 дня от Москва-Суздаль-Москва. На фестиваль. Или 18 БДСМ часов ради непонятно чего. От автора отгремевших на Дзен «Питерской поездке на скутере» и «философии езды на мопеде». Новый опыт, так сказать, вам в печку!

Почему мы иногда думаем одним местом?

У человека всегда есть выбор. Он обычно думает головой и выбирает наиболее короткий, комфортный, правильный, логичный путь. Владелец Honda Cub мыслит иначе. Голова ему дана не чтобы думать, а чтобы носить крутой шлем и раздражать людей вокруг своей улыбкой до ушей и тем самым вызывать зависть! (просто примите этот и нижеследующий факт)

Путешествуйте! Это всех раздражает!

Я посчитал, что мой каб окупиться, если проехать на нем 10 000 км. Машина стоИт, бензин не тратиться, а кабик катиться. 5500 км уже накатал.

Съездив в Суздаль я хотел проверить теорию о неубиваемости Каба и собственную попу на прочность. Маршрут мой лежал из Клина, через Рогачево, Дмитров, Яхрому, Александров и далее по плюс/минус объездным. Поток относительно не большой, ехать можно комфортно. Не мало дорог с малым трафиком, но вот в районе Дмитрова не понравилось. Дороги там подбитые, обочины толком нет и легко поймать яму. Хорошо каб низкий и можно ноги выставить когда вместо асфальта вдруг под колесами песок, слева фура, а справа отбойник. Но так делать не надо...

-2

Из экипировки жилет почтовика и зеркала. Это добавляет заметности! Не брезгуйте. А еще надо будет все же разжиться курткой и штанами из плотной ткани… За время моих дальняков на жужжалках надо принять тот факт, что не все зависит только от тебя.

Карты в режиме пешехода - это режим «мне повезет».

Кабик мой весь в тюнинге. Благодаря супер поршневой он теперь едет 50 км/ч и с горки и в горку. Но всё ехать по хорошим трассам не приятно. Выбираешь маршруты объезда. По-началу я прокладывал маршруты через навигатор в режиме «пешехода». Это такой режим при котором маршрут прокладывается по несуществующим линиям между СНТ, просекам, которые никто не косил и мостам через речушки, которые давно сожгли.

Все это добавляет элемент приключения, но не в случае, когда тебе надо доехать. Поэтому я выключил режим пешехода и строил маршрут просто от города к городу. Без навигатора. Да...

Так продолжалось 9 часов. Выехав в 12 к 21 часу я был на месте. Моя дорога лежала на Абунафест - слет автодомщиков и автопутешественников. Когда участники видели меня на "мотовелосипеде", то и думать не думали, что я приехал туда специально на нем. Все спрашивали где же моя яхта и можно ли прицепить Каб к трейлеру. Но я приехал не, чтобы понт кинуть, а чтобы приехать. Мне в кайф, потому что это мой каб и он меня везет.

Однако, старенькому мопеду, груженому под завязку, такой фарватер пришелся не по душе и под самый конец мотор «застучал».

Шатун стал как-бы тонко намекать своим металлическим взуком "лязг-лязг". Я, конечно же, расстроился, но решил подумать об этом завтра! И пошел есть мясо.

Фестиваль был прекрасен! О нем я вам не расскажу, потому что после поездки я мог только дрыхнуть и откисать. Он был крут, поверьте! Хотя, не верьте. Вернусь к мопеду. Помимо застучавшего мотора в процессе осмотра были выявлены

  • Умершая передняя подвеска
  • Потекший карбюратор
  • Открутившийся крепеж выхлопной трубы

Когда я поехал за прокладочным герметиком начались еще и прострелы в глушителе как у четких уличных гонщиков!

Сперва расстроился. Выпил чаю. Затем расстроился чуть меньше и полез ковыряться. Благо меня окружали друзья вокруг. Один из них Евгений Сыркин, любитель "ковыряться" со стажем, (заходите к нему на канал) приговорил двигатель на присадку от Рутек «Спутник Автотуриста».

-3

А что? Если наша красная волга из одноименного проекта "Спутник Автотуриста" смогла, то и мопед сможет! Хотите верьте, хотите нет, но залив присадку стук постепенно сошел на нет.

«После 30 минут работы на холостом выкрути ручку газа так, чтобы все кольца повылетали!»

Сказал Евгений и Георгий выкрутил. Из Каба вышел черный дымок, я было подумал, что все, но затем был услышен привычный рабочий гул. Ура! Есть шанс! Далее я намазал герметик на карбюратор, который оказался не стоек к бензину, а затем в закромах автолюбителей нашел пару крепежей для трубы.

Так была восстановлена работоспособность Каба и появилась уверенность, что обратно доеду своим ходом, а то был уже готов план Б. Но плану Б сбыться было не суждено.

Нагрузив Кабик еще больше гостиницам выдвинулся домой.

Но на часок пораньше, потому что суетиться теперь вообще не было никакого смысла! Ехал чуть медленнее, держа среднюю 40 км/ч. Чаще отдыхал, чаще давал двигателю отдыхать. Например, при езде с горки ставил вместо передачи нейтраль. Кто ловил вместо нейтрали более низкую передачу на высокой скорости? Вы должны знать, какой офигенный это аттракцион!!! Словно ты на дешевом родео и тебя этот механический бык скинуть пытается… Не делайте так!

А вообще каб техника довольно смирная. На бензин было потрачено аж 800 рублей! Что уместилось в 2.5л на «сотню». Должен сказать, что водителем мопеда заправочных сосисок в тесте и кофе было выпито на гораздо большие деньги! Иногда мне кажется, что хозяин может сожрать больше любой машины… Какие альтернативы лавандовому рафу? Может с собой бутерброды там делать? Пишите в комментариях!

-4

А пока пишите расскажу, что в этой поездке открыл для себя «Удобную Еду». Удобная еда была найдена на утреннем столе и это было удобно. Сама по себе просто нормальная еда, которая в упаковке, поэтому удобная. Куда полезнее «бич пакетов» и доступнее заправочных сосисок. А вот с кофе пока без альтернатив. Подумываю над тем, чтобы возить с собой турку, но боюсь кабик не одобрит!

Послесловие...

Советую не торопиться как я. 200 км в день ехать комфортно, можно много что посмотреть. 300 км многовато. Одним словом, медитативная техника. По приезду заменил масло, свечку и продолжаю тарахтеть себе в удовольствие. После этой поездки поставил мото компьютер, который измеряет моточасы, вольтаж аккумулятора, температуру масла и обороты. Узнал много нового и теперь более подготовлен к новым поездкам. И еще подстаканник для кофе поставил.

Но закончить хочется не этим! Я иногда думал зачем совершаю подобного рода выезды. Во-первых, это закаляет. У тебя приходит некоторое переосмысление ценностей в жизни. Во-вторых, ну, просто другого особо ничего нет. Если бы я поехал на машине, то написал бы вам про фестиваль, а не про дорогу. Хотя, конечно, хочется совершить поездку ради поездки, прежде чем завершить сезон 2024. В третьих, я вспомнил, что затеял все это как подготовку к большому пути по Новому Шелковому Пути. Но на чем, когда и как - не знаю.