В этом году я ухитрился трижды проспать: два раза в самом начале года к разговору с членом правления (герр Хенце, он уже ушёл на пенсию, а то завёл себе моду назначать разговор на 8 утра. Ну, что с него возьмёшь - в его возрасте я тоже, может, буду в 4 утра подскакивать...), а один раз на рейс в 07:15 я должен был отвезти деда и бабушку.
Герр Хенце, кстати, однофамилец моего бывшего босса, фамилия очень распространённая. Если вы думаете, самая распространённая фамилия в Германии Мюллер, опа!, вы ошиблись. Это Шрёдер, если верить отечественной (немецкой, само собой) статистике.
Герр Хенце - высокий, крупный мужчина, всегда с двумя толстыми папками под мышкой степенно расхаживал по отделам, где хоть как-то используют компьютеры. В проекты никогда не лез, но знал все рабочие суммы и даты и неодобрительно отзывался о "новой моде" приходить на работу до половины десятого.
Когда я перебрался в шэф-этаж, мне пришлось перестроить собственный распорядок - являться на работу раньше секретарш не приветствуется, тревожит секьюрити, зато опоздать уже сложно, только застряв в пробке на автобане.
Но высыпаться стало ещё сложнее - у меня появилась девушка. Точнее, они пошли чередой. Теперь, надеюсь, осталась одна. Дневной ритм, однако, менялся и меняется: обстоятельства идут вразрез с привычками и обязанностями. А возраст?
Говорят, кто в 19 лет ложится далеко заполночь, в 50 лет должен укладываться не позже 22 часов. А как набрать те 7-9 часов сна, на которых настаивают врачи? Слишком много срочного, а ещё многое откладывается на вечер, на выходные, на пенсию. Потому что: работа, карьера, увлечения, приезд Тэйлор Свифт, жажда или необходимость новых знаний, дружба, знакомства и любовь.
А ещё полезно летом спать на свежем воздухе, нежиться в лучах утреннего солнца и поближе к мешкам с деньгами.
Слава Богу, пятница!