Подборка книг, которые вдохновят тебя на создание игрового шедевра. Создана специально для канала Всероссийского конкурса «Начни игру». «Страна Чудес без тормозов и Конец Света» Харуки Мураками Здесь параллельно развиваются две сюжетные линии, что позволит вам максимально реализовать свою фантазию! В нечётных главах события происходят в современной Японии. В центре повествования – человек, который может использовать своё подсознание в качестве ключа к системам шифрования. В чётных главах перед нами придуманный мир, окружённый высокими стенами, где люди не обладают тенью. Рассказчик устраивается в библиотеку, и его работа заключается в чтении снов. «Викторианская трилогия» Феликса Х. Пальмы Викторианская трилогия состоит из романов «Карта хаоса», «Карта времени» и «Карта неба». Главный герой – Герберт Уэллс, который сталкивается с созданными им явлениями: Войной миров, Машиной времени и Человеком-невидимкой. По сюжету английского писателя сопровождают его современники – Артур Донан Дойл
Книжные сюжеты, которые стоит перенести в видеоигры
24 августа 202424 авг 2024
1
2 мин