Найти в Дзене

Книжные сюжеты, которые стоит перенести в видеоигры

Подборка книг, которые вдохновят тебя на создание игрового шедевра. Создана специально для канала Всероссийского конкурса «Начни игру». «Страна Чудес без тормозов и Конец Света» Харуки Мураками Здесь параллельно развиваются две сюжетные линии, что позволит вам максимально реализовать свою фантазию! В нечётных главах события происходят в современной Японии. В центре повествования – человек, который может использовать своё подсознание в качестве ключа к системам шифрования. В чётных главах перед нами придуманный мир, окружённый высокими стенами, где люди не обладают тенью. Рассказчик устраивается в библиотеку, и его работа заключается в чтении снов. «Викторианская трилогия» Феликса Х. Пальмы Викторианская трилогия состоит из романов «Карта хаоса», «Карта времени» и «Карта неба». Главный герой – Герберт Уэллс, который сталкивается с созданными им явлениями: Войной миров, Машиной времени и Человеком-невидимкой. По сюжету английского писателя сопровождают его современники – Артур Донан Дойл

Подборка книг, которые вдохновят тебя на создание игрового шедевра. Создана специально для канала Всероссийского конкурса «Начни игру».

«Страна Чудес без тормозов и Конец Света» Харуки Мураками

Здесь параллельно развиваются две сюжетные линии, что позволит вам максимально реализовать свою фантазию!

В нечётных главах события происходят в современной Японии. В центре повествования – человек, который может использовать своё подсознание в качестве ключа к системам шифрования.

В чётных главах перед нами придуманный мир, окружённый высокими стенами, где люди не обладают тенью. Рассказчик устраивается в библиотеку, и его работа заключается в чтении снов.

-2

«Викторианская трилогия» Феликса Х. Пальмы

Викторианская трилогия состоит из романов «Карта хаоса», «Карта времени» и «Карта неба». Главный герой – Герберт Уэллс, который сталкивается с созданными им явлениями: Войной миров, Машиной времени и Человеком-невидимкой. По сюжету английского писателя сопровождают его современники – Артур Донан Дойл, Льюис Кэрролл и т.п.

Повествование нелинейно, это параллельные реальности, это ещё интереснее!

-3

«Стокгольмская трилогия» Никласа Датт-о-Дага

Нуарные романы «1793», «1794» и «1795» о тёмных временах Стокгольма могут лечь в основу очень атмосферного хоррор-детектива!

В центре повествования – бывший морской артиллерист с увечной рукой и молодой детектив, умирающий от болезни. Они расследуют жестокие преступления, руководствуясь не столько дедукцией, сколько тяжёлым жизненным опытом.

Красочность сюжета позволит вам создать множество ярких персонажей и будет здорово дать пользователю возможность прожить историю каждого из них.

-4

«Мотылек» Анри Шарьера

Автобиографический роман, в котором Анри Шарьер вспоминает жуткие времена своей молодости. В 20 лет его осудили за убийство, которого он не совершал, и приговорили к пожизненной каторге.

Побеги из тюрем, жизнь в племени и долгожданная свобода – из этой истории может получиться захватывающая визуальная новелла!

-5

«Море осколков» Джо Аберкромби

Любое фэнтезийное или фантастическое произведение в целом отлично подходит для компьютерной игры. Трилогия «Море осколков» – не исключение.

Великое королевство остаётся без правителя. На престол восходит увечный не только физически, но и морально принц, который планировал стать служителем. Читателя ждёт падение и восстановление династий, заговоры и обманы, любовь, дальние плавания и, конечно, войны за власть.

А какую книгу вы бы положили в основу компьютерной игры?