Брюс Мос основал компанию Mohs Seaplane Co., которая производила самолёты.
В 1960-х годах Мос решил попробовать себя в автомобилестроении, создав эксклюзивные автомобили.
Дебют Mohs Ostentatienne Opera Sedan
Mohs Ostentatienne Opera Sedan был представлен в 1967 году как попытка привлечь внимание к марке. Автомобиль отличался отсутствием дверей и входом через моторный отсек. Салон был украшен золотом и драгоценными камнями, а также имел уникальный дизайн. Выпуск автомобиля должен был ограничиться тремя экземплярами в год.
Кузов уникальной конструкции сделан из алюминия и окрашен золотистой краской. В отделке приборной панели использовано золото и драгоценные камни, позолочены детали интерьера и огромный орёл, восседающий на массивной решетке радиатора, которая, естественно, тоже с напылением драгоценного металла.
Техническая часть – единственное, что роднило «Оперу» с народом, так как большинство решений там от International Harvester. Карбюраторный V8, автоматическая трёхступенчатая коробка передач, задний привод
В 1967 году автомобиль предлагался за 19 тысяч 600 долларов – на эти деньги можно было купить три Jaguar E-type и еще осталась бы сдача. Но идея как-то не пошла. Слишком уж экзотическую (если не сказать — кошмарную) внешность имел автомобиль. Поэтому был выпущен всего один экземпляр, а «серии» так и не вышло.
Осознав, что желающих купить это странное транспортное средство по цене, сравнимой на тот момент со стоимостью небольшого самолёта, очевидно, не будет