А вот и медовый ряд. Пахнет церковно, воском. Малиновый, золотистый, — показывает Горкин, — этот называется печатный, энтот — стеклый, спускной… а который темный — с гречишки, а то господский светлый, липнячок-подсед. Липонки, корыта, кадки. Мы пробуем от всех сортов. На бороде Антона липко, с усов стекает, губы у меня залипли. Будочник гребет баранкой, диакон — сайкой. Пробуй, не жалко! "Лето Господне", Шмелёв.
Ну а я без патетики, в магазине мёд купила. Хотелось бы вот так, по-барски, по медовому ряду вальяжно пройтись, выбрать того и этого медку по кадушке да велеть в бричку покупки отнести... Арфы нет, возьмите бубен. Магазин и муж вместо лакея Кирюшки.
Из года в год еду за мёдом и зарекаюсь - много не набирать, незнакомые сорта на попробовать - не брать. Только дягилевый и каштановый! Ну, простого какого-нибудь разнотравья или гречишного ещё взять, для имбирного печенья, и всё! Женщина решила - женщина выполнила. Почти 8 кило - это же немного? Айлантовый или айлантусовый, не разберёшь, как правильно назвать - не пробовали такой, как же его не взять?
В любом случае, зима близко и к зиме я готова.
Из прекрасного давнего:
Небольшой ресторанчик, небольшая компания. Заказываем среди прочего сырную тарелку. Половина компании - аллергики, поэтому уточняем у официанта какой мёд они используют. Парень берёт под козырёк, улетает узнавать. Прибегает и радостно докладывает: "Я узнал! Мёд - пчелиный!!!"
Кстати, предпоследняя летняя Пятница пришла, с выходными!