Найти тему
Анатолий Бокорев

Как сделать бойкий Оффер?

Оглавление

Есть лишь несколько элементов, которые могут кардинально изменить ситуацию в маркетинге. Оффер — один из них.

Потому что оффер — это точка контакта вашего продукта с аудиторией. Правильно сформулированный оффер привлекает внимание, заинтересовывает в продукте и побуждает к действию.

RTPS-подход пока не распространен среди предпринимателей и маркетологов. Используя его, вы сможете создать по-настоящему яркий, бьющий в сердце клиента оффер.

Формула RTPS

Оффер по формуле RTPS состоит из четырех элементов:

R — Result (результат для клиента, желательно в цифрах)

T — Time (время, через которое клиент получит результат)

P — Pain (без главной боли, которая мучает каждого клиента)

S — Safe (чувствуя полную безопасность)

Давайте разберем на простом примере:

Построй отдел продаж за 4 месяца, без постоянной смены РОПов и саботажа команды, с гарантией финансового результата

Result: Отдел продаж

Time: 4 месяца

Pain: постоянная смена РОПов и саботаж команды

Safe: гарантия финансового результата

Еще несколько примеры таких офферов:

  • Сними 50 роликов Reels за 2 часа, без нервов и стресса, с гарантией охватов
  • Построй дом по индивидуальному дизайн-проекту за 3 месяца, без нарушения сроков, с гарантией стоимости по смете
  • Внедри финансовый учет за 7 дней, без монотонных часовых совещаний с фин.директором, с защитой конфиденциальности всех данных

Кейс Сергея

До сих пор вспоминаю историю Сергея Криворучко, который проходил у меня обучение. Ему хватило произвести несколько изменений на сайте (в том числе заменить оффер), чтобы дать мощный рывок для своей компании.

Тот случай, когда одно простое действие может создать для вас +30-35% к выручке.
Тот случай, когда одно простое действие может создать для вас +30-35% к выручке.

Что дальше?

Помните, что непримененное знание бесползено. Поэтому не останавливайтесь на одном лишь прочтении этой статьи. Примените ее прямо сегодня.

Обязательно прямо сейчас сядьте, составьте оффер по RTPS-формуле и протестируйте его на своем сайте или другой конверсионной площадке.