Найти тему
The Blueprint

Глава digital-агентства bQ Group Дмитрий Бескромный — о нетворкинге, продвижении в телеграме и эмоциях в маркетинге

Дмитрий Бескромный запустил свой телеграм-канал два года назад и за это время сумел набрать более 60 000 подписчиков, число которых только продолжает расти. Канал стал для него еще одним инструментом маркетинговых коммуникаций, которыми Дмитрий занимается уже почти 15 лет: на практике — сперва в корпорациях, а теперь и в собственном digital-агентстве bQ Group, и в теории — в рамках авторского курса в НИУ ВШЭ.

Мы встретились с Дмитрием, чтобы обсудить его путь в маркетинге и публичных выступлениях, лучшие стартовые точки для начинающих специалистов, правила нетворкинга и особенности продвижения в телеграме в 2024 году.

Читать интервью: https://theblueprint.ru/l/IRh8GYd