Найти тему

Авто из Кореи: отзывы покупателей – верить ли им?

Оглавление

Приобретение автомобиля в Корее может быть сложным процессом, особенно если вы делаете покупку, находясь в России. По этой причине посредники по покупке автомобилей играют важную роль, обеспечивая покупателям помощь в удаленном выборе автомобиля, облегчая процедуры импорта, а иногда даже оказывая психологическую поддержку. Рассмотрим подробнее, какие компании существуют на российском рынке авто под заказ, их репутацию и как выбрать надежного посредника.

На сегодняшний день в России работает более 1000 компаний, заявляющих себя в качестве посредников по импорту автомобилей из других стран. Самая популярная география поставок – Корея, Япония, Китай. Иногда встречаются ОАЭ, Америка, Европа.

Все компании можно разделить на 3 группы. У каждой есть свои плюсы и минусы.

Опытные «монстры» рынка

Это компании, появившиеся в 2000 – 2015 годах. Основной актив таких компаний – наработанная база и опыт, выстроенный отдел продаж, опытные авто-эксперты в штате, хорошее знание логистики и мирового авторынка, известность и хорошая репутация. К этой же категории можно отнести и частных авто-экспертов.

Имеют постоянный поток заказов благодаря опыту привлечения клиентов, сарафанному радио и многочисленным партнерским связям. Часто состоят в профессиональных клубах и сообществах, имеют «раскрученные» сайты и популярные каналы в соцсетях. На их корпоративных сайтах об авто из Кореи реальные отзывы о выполненных заказах.

Такие компании дорожат репутацией, стараются оказывать услуги максимально хорошо, внимательны к клиентам, могут предложить высокую экспертизу и наработанные цепочки поставок и партнерских связей. Готовы к нестандартным и эксклюзивным заказам. Из минусов: высокая комиссия, иногда отсутствие гибкости в процессах.

Молодые и дерзкие

Большая часть таких компаний появилась после кризиса 2014-15 года и кардинальных изменений на авторынке. Основной актив таких компаний – использование современных интернет-технологий продвижения и пиара, умение выделиться на информационном поле в условиях большой конкуренции, умение найти удачное позиционирование на рынке и закрепиться в нем. Заказы получают благодаря умению завоевать доверие клиента. Но сами услуги оказывают на среднем уровне, часто не хватает компетенций и опыта. Часто обращаются за помощью или партнерством к более опытным коллегам по рынку, создавая взаимовыгодные коллаборации.

Имеют постоянный поток заказов благодаря большому входящему потоку заявок из интернета, в основном из соцсетей – Телеграмм, Вконтакте, YouTube.

Эти компании привыкли работать на потоке покупателей, поэтому легко отказываются от невыгодных сделок, иногда даже в ущерб репутации. Чаще всего работают в среднем ценовом сегменте, предлагают стандартный набор услуг без сложных и эксклюзивных элементов. Берутся только за простые, понятные сделки. Очень хорошо умеют продать покупателю услугу и компанию, услугу оказывают на среднем уровне. Главные минусы – невнятная ценовая политика, необязательность, отсутствие четких процессов, в случае проблем могут надолго пропасть или запросить дополнительную оплату на их устранение.

Ловцы хайпа

К ним относятся компании, появившиеся в 2022-23 годах, на волне гео-политических изменений и колебаний валют. Основной актив – агрессивное использование рекламы и интернет-технологий для пиара, умение быстро выделить ключевые факторы доверия покупателей и мастерство переговоров, граничащее с психологическим давлением. Чаще всего предлагают авто с пробегом на заказ из Китая в среднем или эконом-сегменте. Иногда берутся за поставку авто из Кореи и Японии, но действуют избирательно.

Эти компании отлично осознают сложность покупателя при выборе посредника. Поэтому используют всевозможные накрутки и подделки информации, заманивают низкими ценами, пользуясь неграмотностью покупателей и его желанием сэкономить. Корпоративных сайтов у таких компаний нет – зачем нужны лишние затраты? Вся деятельность ведется в соцсетях, в основном на видео-хостингах типа YouTube.

-2

Их часто путают с «молодыми-дерзкими». Но главное отличие – низкая компетентность при оказании услуг и готовность к откровенному мошенничеству. Именно в таких компаниях стоимости автомобиля в процессе покупки увеличивается на 40% и больше. Иногда покупатель в принципе не может получить свой автомобиль (он не может быть растаможен, не может быть ввезен в России из-за нарушений Законодательства, не может быть поставлен на учет в РФ, а частенько происходит исчезновение посредника с блокировкой звонков от покупателя). Это происходит по причине отсутствия у псевдо-экспертов знаний в международной логистике и экспортно-импортных операциях в сочетании с большой самонадеянностью и желанием заработать «легкие деньги».

Как выбрать лучшие компании по пригону авто из Кореи?

При выборе посредника обратите внимание на следующие факторы:

Опыт и история компании

Предпочтение следует отдавать специалистам с многолетним опытом работы в сфере покупки и импорта автомобилей из Кореи. Опыт работы с другими странами тоже может быть полезен, но предпочтение стоит отдавать именно тем, кто может подтвердить знание корейского авторынка.

Членство в профессиональных организациях

Наличие аккредитации в международных автомобильных ассоциациях может служить дополнительным знаком надежности.

Отзывы покупателей

Про этот вид гарантий есть разные мнения. Казалось бы, большое количество отзывов на независимых площадках повышает доверие. Но есть нюансы:

1. В наш век высоких технологий любые отзывы о компании авто из Кореи легко подделать и «накрутить», чем и пользуются все желающие быстро подзаработать.

2. Получить после получения авто из Кореи реальные отзывы от покупателя сложно (быстро и охотно пишутся только негативные отзывы). Довольный покупатель в 99% случаев пишет благодарственное сообщение в мессенджер и обещает записать видео.

3. Часто отзыв пишется под давлением компании либо в обмен на получение какой-то выгоды (подарок, вознаграждение). Искренний отзыв - большая редкость.

Поэтому обращайте внимание не только на количество, но и на качество отзывов – текст должен содержать уникальные разговорные обороты и факты, а не просто общие фразы. И такие отзывы чаще всего размещаются именно на корпоративных сайтах компаний.

Для сравнения несколько подборок с отзывами при доставке авто из Кореи. Как говориться, почувствуйте разницу!

-3
Отзывы про разные компании на независимой площадке Яндекс.Карты
Отзывы про разные компании на независимой площадке Яндекс.Карты

Отзывы об авто под заказ из Кореи на сайте Авторевизии
Отзывы об авто под заказ из Кореи на сайте Авторевизии
У хороших отзывов часто есть фото купленного товара
У хороших отзывов часто есть фото купленного товара

Чтобы выбрать лучшую компанию по доставке авто из Кореи, задайте следующие вопросы:

1. Какова ваша история работы?

Узнайте, как долго компания существует на рынке и сколько автомобилей они уже помогли приобрести. Приемлемый уровень – не менее 100 автомобилей.

2. Можете ли вы предоставить примеры успешных сделок?

Запросите примеры сделок, включая фотографии и документы. Опытный посредник всегда охотно и, главное, быстро предоставит нужные данные. Чаще всего такие данные регулярно публикуются в корпоративных блогах и соцсетях.

3. Как происходит процесс покупки?

Попросите детальную информацию о каждом шаге, начиная от поиска автомобиля до его доставки и регистрации. У надежных посредников такие данные всегда готовы и опубликованы в публичном доступе.

4. Существуют ли гарантии и возможность пост-оплаты?

Узнайте, какие гарантии предоставляет компания на организацию сделки. Уточните, существует ли страховки и компенсации в случае возникновения проблем.

5. Какие дополнительные услуги вы предлагаете?

Например, техобслуживание, дооснащение, русификация, растаможка, помощь в постановке на учет и др.

6. Какие физические активы есть у компании?

Офис, свой сервисный центр, команда сотрудников, корпоративный сайт, собственное СМИ – это активы, требующие серьезных финансовых и временных вложений. У компаний-однодневок и новичков рынка их не будет.

7. Каковы условия оплаты и существуют ли скрытые комиссии?

Запрашивайте прозрачную информацию обо всех сборах и условиях оплаты, чтобы избежать неожиданностей. В идеале покупатель должен на этапе заключения договора получить итоговую смету стоимости покупки. Не более 2 пунктов в смете могут быть указаны диапазонами или средними значениями, но верхняя граница диапазона должна быть четко обозначена в документах.

Пример «прозрачной» сметы на авто под заказ из Кореи
Пример «прозрачной» сметы на авто под заказ из Кореи

И, конечно, внимательно слушайте не только ЧТО говорит представитель компании, но и КАК он говорит. Невнятные ответы, уход от четкого ответа, общие фразы и обещания, незнание четких цен – повод задуматься.

Покупка автомобиля в Корее через посредника требует тщательного выбора. Исследуйте репутацию компаний, изучайте отзывы и задавайте актуальные вопросы, чтобы гарантировать себе надежную и безопасную сделку. Помните, что ваше благоразумие и внимательность на этапе выбора могут существенно упростить весь процесс покупки автомобиля и минимизировать риски.

Авто-эксперты Авторевизия.рф готовы помочь Вам с выбором и покупкой «под ключ» автомобиля из Кореи. Более 500 покупателей остались довольны сотрудничеством с нашей компанией.

Каталог подходящих для импорта автомобилей из Кореи

Отзывы о компании Авторевизия.рф