Найти в Дзене

Кейс: Как Мы увеличили количество уникальных обращений на сайте при помощи контекстной рекламы с 0 до 45 в месяц в сфере грузоперевозок.

Оглавление

Заказчик: Компания STR-Auto - логистический оператор, который осуществляет полный комплекс услуг по доставке и хранению температурных грузов.🚘

🌍ГЕО: – Крупные города СФО и УФО.

▪️ Компания обратилась в агентство, т.к. поток входящих заявок был достаточно скуден, а сайт простаивал, решая только информационную задачу. Очень важно было собрать семантику по каждому региону присутствия компании.

▪️ Клиент решил пойти по наиболее простому и правильному пути – доверить продвижение сайта компании, которая на этом специализируется и обладает определенной экспертизой в сфере логистики и перевозок.

📝Задача:

▪️ Наладить поток обращений для отдела продаж.

▪️ Улучшить пользовательский опыт потенциального клиента на сайте.

📝Решение:

▪️ Проанализировать ЦА.

▪️ Собрать семантическое ядро.

▪️ Проанализировать сайт и подготовить рекомендации по улучшению UX посадочных страниц.

▪️ Проверить систему веб-аналитики. Настроить цели и коллтрекинг для отслеживания звонков и заявок.

▪️ Подготовить и запустить рекламные кампании в Яндекс.Директ.

📝Работы:

⬆️Любая маркетинговая активность начинается с анализа целевой аудитории. Понимание потребностей и интересов помогает создать контент и кампании, которые будут привлекать и удерживать нужную аудиторию.

✅Определили с клиентом местоположение аудитории и регионы показа рекламы: Пермский край, Свердловская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинская область, Кемеровская область, Красноярский край, Новосибирская область, Омская область. Всего 9 регионов и 12 городов.

✅Определили, какие проблемы или потребности стоят перед нужной аудиторией, которые компания может решить. В данном случае это - Бесперебойная доставка, наличие собственного автопарка любого объема, работа без посредников, доп услуги 3PL.

✅Изучили, какие компании конкурируют за внимание аудитории и какие предложения они используют, чтобы иметь представление и ориентир для движения. Во многих случаях у конкурентов можно подчеркнуть новые идеи и точки роста для клиента. Иногда это также пример о том, как делать не нужно.

⬆️Сбор семантического ядра для контекстной рекламы - это важный этап в разработке успешной рекламной кампании. Путем тщательного исследования и анализа ключевых слов, а также их оптимизации и структурирования, можно создать эффективное семантическое ядро, которое будет привлекать целевую аудиторию и повышать конверсию рекламных кампаний.

✅Определили основные темы, связанные с бизнесом, например: "Перевозки, доставка рефрижератором", "Температурные перевозки, с температурным режимом", "Рефрижератор сборные грузы" и тд.

✅Включили общие термины, которые охватывают основные темы бизнеса.

✅Добавили фразы и длинные ключевые слова, которые точно описывают услуги.

✅Разделили ключевые слова на группы в соответствии с их тематикой или схожестью.

✅В примере конечно же далеко не все фразы.

-2

⬆️чень часто клиенту требуется анализ сайта и подготовка рекомендаций по улучшению пользовательского опыта (UX). Такие казалось бы простые ошибки, как «невидимые» формы заявки, невнятное предложение, отсутствие качественных фото и т.п. снижают конверсию сайта, а значит и в дальнейшем прибыль кампании.

✅ Оценили удобство навигации, доступность информации, внешний вид посадочных страниц с точки зрения дизайна, шрифтов и изображений и составили краткий набор важных рекомендаций.

-3

⬆️ледующим этапом занялись настройкой целей и коллтрекинга. До Нас цели почему-то были настроены некорректно. На сегодняшний день, коллтрекинг и правильно настроенные цели, должны быть у каждого, кто вкладывает в performance-рекламу хоть какие-то деньги. Это позволяет определить, какие именно действия пользователи совершают после взаимодействия с рекламой. Оценить, насколько успешно работают те или иные рекламные кампании и какие источники трафика приносят наибольший поток конверсий. Отслеживание не только заявок, но и звонков, позволяет получить более глубокое понимание того, как пользователи взаимодействуют с сайтом. Можно прослушивать разговоры, контролировать отдел продаж ну и конечно делать выводы, строить гипотезы и оптимизировать рекламу в зависимости от полученных данных и ситуации.

✅ Настроили работающие цели и выстроили аналитику для проекта заново. Подключили сервис коллтрекинга.

-4

Чтобы была понятна важность коллтрекинга, приведем пример: вначале 23% звонков не обрабатывались менеджерами вовремя, клиент звонил, но звонок оставался без ответа. Конечно этот момент исправили, всем перезвонили, но без грамотной системы отслеживания звонков, Мы бы так и не узнали, что почти каждый 4 потенциальный клиент не может банально дозвониться в удобное ему время.

-5

⬆️Подготовительные пункты позади. Теперь приступаем к основной части работы - подбор рекламного канала и настройка рекламных кампаний. С заказчиком долго обсуждали запуск таргетированной рекламы VK и контекстной рекламы в Яндексе, т.к. вместе эти каналы работают эффективнее. Но остановились на запуске директа с минимально возможным бюджетом. Обычно это позволяет получить достаточное количество теплых, либо горячих заявок здесь и сейчас, конечно с учетом того, что на услугу или продукт есть спрос.

✅Забежим немного вперед. По медиаплану примерная стоимость заявки должна была составлять около 2000 р., что вполне устраивало клиента!

✅На основе семантического ядра составили объявления. Старались делать максимально релевантные заголовки и тексты объявлений, для выделения объявления среди конкурентов.

Объявления на десктоп:

Объявления на мобильных устройствах:

-7

✅ Первые несколько недель плавно запускали кампании по приоритету и аккуратно тестировали стратегии. Результаты были не самые интересные, но все-же появились первые лиды:

-8

✅ После небольшой праздничной паузы заново запустили РК на стратегии максимум кликов с ручными ставками. Естественно после аналитики и постоянной чистки кампаний. Некоторые запросы убрали, некоторые добавили. В ключах с маленьким объемом трафика увеличили ставки. Также настройки кампаний частично подправили. И вот первые долгожданные результаты:

-9

✅ Этот скриншот из директа, который показывает, что цена цели снизилась до 1226 руб. Конверсия рекламы увеличилась с 6,94 до 18,26%. Возникает вопрос, почему так? Все достаточно банально – за несколько недель система яндекса зацепилась за нужную аудиторию, в том числе благодаря грамотным настройкам кампании и работающим целям. Клиент начал получать первые вменяемые конверсии и продажи.
На 3й месяц сотрудничества заложили бюджет немного побольше, т.к. предыдущие периоды показали себя хорошо. Динамика положительная. Кампании полностью обучились.

-10

‼️ В феврале заявок поступило в 2 раза больше – 45 уникальных обращений с ценой цели 1014 р. Мы даже сами немного удивились, т.к. была заложена стоимость в 2000р.

🎯 В итоге с 14.12.23 по 29.02.24 картина сложилась такая:

-11

✅ Получили 71 уникальных обращений по стоимости в 1214р. Клиент остался доволен, но отказался от дальнейшего сотрудничества. Почему? Да потому, что пошел закупать новую грузовую технику для своего бизнеса. Некоторые лиды превратились в очень удачные сделки, которые позволили бизнесу расширяться дальше…

🎯 Результаты 🎯

Налажен поток обращений с 0 до 45 в месяц. CPA - 1214р. Конверсия в лид – 17,75%. Расход – 86246р. Рекомендации по сайту внедрены только частично, однако это не помешало показать хороший результат.

📶 Выводы 📶

Обычно успех рекламной кампании в digital-маркетинге складывается из нескольких компонентов

▪️ Востребованный продукт или услуга.

▪️ Конверсионный сайт.

▪️ Правильно настроенная и работающая аналитика.

▪️ Релевантные объявления.

▪️ Качественный трафик.

▪️ Подходящий бюджет.

▪️ Анализ конкурентов и рынка.

Все эти компоненты нужны для достижения успеха практически в любом проекте, и они одинаково важны на всех этапах. Если хотя-бы один пункт упущен или не доработан, скорее всего бюджет будет потрачен не совсем эффективно. Важно учитывать все нюансы и не спешить!

По всем вопросам Вы можете написать нам в личных сообщениях или связаться любым удобным способом:
Электронная почта: manager@almirto.ru
Телефон/WatsApp : +7977-688-60-20
написать в вк сюда
Теlegram: https://t.me/Almirto_digital