Найти в Дзене
Первый шинный

Continental IceContact 3. Европейский вымирающий вид

Завод Continental в Калуге был продан и переименован. Ностальгируем по немецким шинам, ведь еще недавно они были доступны к покупке. Сегодня рассмотрим шины, которые достать в нынешнем сезоне довольно сложно, хотя и не невозможно. Это модель немецкого концерна Continental IceContact 3. До недавнего времени производились на одноименном высокотехнологичном заводе в Калуге, который ныне называется завод Gislaved. Евроэтикетка отсутствует, на наклейке видим полезную информацию: Для эффективного использования на автомобиле: 1. Применяйте соответствующий обод; 2. Устанавливайте с учетом надписи "OUTSIDE" (наружная сторона) на боковине или стрелки вращения; 3. Контролируйте требуемое давление один раз в две недели; 4. Не допускайте проскальзывания первые 500км; 5. Не превышайте скорость и нагрузку, обозначенные соответствующими индексами; 6. В соответствии со временем года эксплуатируйте зимние или летние шины. Температура смены шин +7 градусов; 7. Заменяйте шины при износе протектора до инди
Оглавление

Завод Continental в Калуге был продан и переименован. Ностальгируем по немецким шинам, ведь еще недавно они были доступны к покупке.

Сегодня рассмотрим шины, которые достать в нынешнем сезоне довольно сложно, хотя и не невозможно. Это модель немецкого концерна Continental IceContact 3. До недавнего времени производились на одноименном высокотехнологичном заводе в Калуге, который ныне называется завод Gislaved.

Евроэтикетка отсутствует, на наклейке видим полезную информацию:

Для эффективного использования на автомобиле:
1. Применяйте соответствующий обод;
2. Устанавливайте с учетом надписи "OUTSIDE" (наружная сторона) на боковине или стрелки вращения;
3. Контролируйте требуемое давление один раз в две недели;
4. Не допускайте проскальзывания первые 500км;
5. Не превышайте скорость и нагрузку, обозначенные соответствующими индексами;
6. В соответствии со временем года эксплуатируйте зимние или летние шины. Температура смены шин +7 градусов;
7. Заменяйте шины при износе протектора до индикаторов, обозначенных надписями "TWI";
8. Храните шины на дисках в горизонтальном или подвешенном за диски положении, шины без дисков храните вертикально, поворачивая один раз в месяц;
9. Избегайте резких ударов шины о неровности дороги;
10. Гарантийный срок - 2 года со дня продажи, но не более 5 лет с даты изготовления.

Рисунок протектора

На первый взгляд, рисунок протектора вообще ничем не выделяется и представляет собой стандартную зимнюю «елочку». Однако, если присмотреться, в центральной части протектора вы не обнаружите цельного ребра жесткости, которое помогает стабилизировать шину на высоких скоростях.

Казалось бы, небольшая деталь, но на деле она сильно меняет расклад. Благодаря тому, что в центре оставили большое количество грунтозацепов и убрали неразрывные блоки, шина отлично себя чувствует на зимнем бездорожье. Большие расстояния между блоками по всей поверхности протектора позволяет шине «копать» снег с большой эффективностью. А в межсезонье, когда снег тает, такой рисунок отлично впитывает в себя большое количество воды, что исключает риск сплешпленинга.

-4

Большое количество шипов позволяют удерживать шину на обледенелых поверхностях. Рядом с каждым шипом есть специальная «лунка» для снежной крошки, чтобы шип лучше доставал до ледяной корки.

Фишки шины

Самая главная фишка шины, это даже не интересный рисунок, а шипы. Да, их огромное количество, как и должно быть в флагманской шине бренда. Только поговорить я хочу о новой разработке, которая сработала для Continental в минус.

Специально для новой модели шин была подготовлена новая разработка – обрезинненый шип Conti FlexStud. Шип, благодаря горячему «вплавлению» должен был служить намного дольше обычных. Задумка очень интересная, только вот в итоге технология оказалась сырой, новые шипы выпадали или сильно деформировались. Скандал был настолько сильный, что компании пришлось быстро возвращать в производство старый проверенный шип.

Минусы

Основной минус в шипах достаточно быстро устранили, вернув старую разработку, поэтому относим к ним с натяжкой.

Кроме этого, можно отметить достаточно высокую цену и относительную «шумность» на голом асфальте.

Общее впечатление и вывод

В России эти шины больше официально не производятся и найти их сложно. Есть варианты параллельного импорта с польского завода, или же можно купить шины с российского завода, но выпуска 2021-2022 годов.

Если вынести за скобки сложность покупки, Continental IceContact 3 остается флагманом немецкого бренда. Высокий уровень сцепления и безопасности, хорошая проходимость позволяет этой модели «дышать в спину» лидерам шинного рынка даже сейчас, в 2024 году.

Буду рад Вашему мнению в комментариях, расскажите, был ли у Вас опыт передвижения на этих шинах. Также, прошу подписаться на канал, впереди еще много всего интересного!

Надеюсь, что был полезен. До скорых встреч!