В начале года Ubisoft наконец-то выпустила пиратский экшен Skull and Bones из производственного ада прямиком на актуальные консоли и в сервис Ubisoft Connect. Несмотря на звание «первого AAAA-релиза», морское приключение мало кому понравилось. Издатель выждал полгода и отправил неудачный тайтл в Steam. Увы, там он быстро пошёл на дно.
Вечером 22 августа французская компания опубликовала свой многострадальный боевик в магазине Valve. К сожалению, даже здоровенная скидка в 60% не сумела привлечь внимание общественности: пиковый онлайн не дотянул и до 400 человек. Это унизительно низкий показатель для игры-сервиса.
Напомним, что Skull and Bones анонсировали летом 2017 года, а производство началось ещё раньше, в 2013-м. Из-за ряда проблем и необходимости пересмотра концепции разработка затянулась — и на выходе получился посредственный экшен, который уступает даже стартовой версии Sea of Thieves.