Всем привет!! Нива Шевроле 2005г.в. Пробег 105К Одна из основных проблем автомобиля Нива Шевроле и Нива Тревел - это передние регулируемые конусные ступичные подшипники. Эта система уходит корнями в аля-70е годы, и ещё владельцев "классики" затронула эта проблема. А сколько мата и проклятий было в сторону завода-изготовителя! Хорошо, оставим "классику" в покое, ведь она ушла на покой. Возьмём НИВУ. АВТОВАЗ несколько лет назад задумался об этой проблеме и начал устанавливать на Ниву Легенду (Бронто, Урбан) усиленный ступичный узел. А как же Тревел(Шнива)? Купи Ниву Тревел и доработай её сам? Хорошо. Так и сделаем. Два года назад на моём старом Шевике в очередной раз развалился ступичный подшипник, второй подшипник люфтил, подтягивать его было некуда. Как всегда, купил комплект ступичных подшипников якобы "чешских оригинал", и началось. Замену производил прямо на улице, дело привычное. Ничего сложного, молоток и вперёд. Я не буду досконально описывать всю замену ступичных под
СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ 2Х-РЯДНЫЙ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК НА НИВУ ШЕВРОЛЕ?
23 августа 202423 авг 2024
11,3 тыс
3 мин