В первый и последний раз мы делали ремонт с дизайнером. По итогу, у меня сложилось впечатление, что нас обманули. У нее же осталась уверенность, что я проблемный заказчик.
Вот подтверждение ⬇️
Оставляю ссылку на первую часть, как начиналось наше сотрудничество. Также напоминаю, что на канале есть подборка «Недвижимость». Это для тех, кто такой же риэлтор и дизайнер в душе, как я 😅 И кто еще не видел, что за ремонт у нас получился в итоге.
Помню, что давно уже обещала продолжение, но история для меня трудозатратная.
Хотя чем еще заняться в моих бесконечных поездках на дачу в электричке? Еду, пишу, отвечаю на комментарии и еще немного заказываю на ВБ.
В чем заключались наши с дизайнером обоюдные претензии? Рассказываю в привязке к ситуациям и показываю фото.
«Я предлагаю пакетные решения, а не индивидуальный подход».
Первый острый момент случился на этапе, когда я стала вносить правки в планировку кухни и бытовую технику.
Я понимаю, что квартира под аренду, но мне хотелось, чтобы в ней был нормальный ремонт и на мой вкус.
Нам же предлагали типовые решения (которые прослеживаются в большинстве ее объектов в ИГ) и самую простую технику.
Например, кухонный модуль с минимум шкафов, столешницей и фартуком цвета «графит».
Техника (не буду называть бренды), абсолютно разовая. Из серии, СВЧ за 4 тыс. руб. Чтобы что? Через месяц поменять ее на новую?
Спустя примерно неделю после моих регулярных правок в чате, дизайнер мне позвонила и довольно жестко попыталась обозначить, что индивидуальный подход стоит других денег. У них - пакетные решения оказывается.
А зачем тогда рисовать под нас дизайн-проект? Чтобы все равно сделать по своему?
Но со мной так не получится, сделали так, как было нужно мне 😉
«Тут такое дело, но…»
- мы ошиблись с размером шкафа в прихожей. Давайте закажем новый, а для этого найдем место.
- случайно заказали стеллаж за 17 тыс. 🤦🏻♀️, который с вами не согласовали.
Это о нем речь на самом первом скрине. А зачем мне такой дорогой стеллаж? Тем более, что я его не подтверждала для заказа.
- Вам доставили сломанную тумбу. Придется вам ее перезаказывать.
«Ремонт в инвестиционном объекте не предполагает высокое качество!»
Поэтому (см. фото):
- мы 2 раза перекрашивали санузел
- шторы получились разной длины
- в слив унитаза попал цемент при монтаже
- мастер не смог нормально врезать дверные петли, а сколы попытался скрыть
- декоративные накладки обрезаны неровно
- и т.д.
Все эти недостатки пришлось устранять за наш счет.
Ну и в завершение покажу, как работал мастер. Купить пленку и накрыть технику - зачем?
Самое неприятное то, что я не могла регулярно контролировать ход ремонта. На тот момент ребенку не было и года, чтобы выбраться с проверкой, нужно лишний раз просить помощи.
И главный вывод, который я сделала от сотрудничества с дизайнером:
Дизайн-проект и результат ремонта это абсолютно разные картинки!
P.S. Посмотреть результат ремонта можно в подборке «Недвижимость» 🙌