Думаю стоит более подробно разобрать что же такое этот проект IMPERIUM и каким в конце концов он должен стать.
Игроки участвуют в симуляции попадая во времена первобытных людей в виде поселений до 5 человек на малой локации и до 10 человек на средней локации.
Их первостепенная задача выжить и адаптироваться к условиям мира, начиная от проблем с провизией и погодных условий заканчивая более серьезными проблемами хоть и встретить они их смогут несколько позже - это другие поселения на локации. Изначально ресурсов на локации будет в огромном дефиците для 4 поселений, даже если останется всего 2 поселения будет ощущаться дефицит ресурса.
Но данное правило действует для турнирных сезонов, где сезон состоит из связки серверов (по схеме приведенной ниже)
Зеленые квадраты - локации малые, с 4 поселениями по 5 человек.
Синие квадраты - локации средние, с 4 поселениями по 10 человек.
Красный квадрат - локация большая, без поселений, но с обилием ресурсов.
Разберем сначала малые и средние локации. С стартом сезона начинается таймер перехода на следующий этап. Этапов будет 4.
Этап 1. Малые локации соединяются с друг другом (только прилегающие к одной и той же средней локации) Т.е. открыт переход на локацию.
Этап 2. Малые локации соединяются с средними (к которым они прилегают).
Этап 3. Средние локации соединяются между собой (доступ к малым локациям все так же открыт, но попасть можно к ним только через среднюю локацию прилегающую к ним)
Этап 4. Средние локации соединяются с большой локацией.
В итоге поэтапно проходит отсев слабых поселений и рост способных поселений благодаря порабощению и обилию ресурсов. И на каждом этапе поселению нужно отстоять свое право на существование в своей стороне света, чтоб в итоге столкнутся с лучшими поселениями других сторон света в борьбе за право сильнейшего.
Мы переходим к самой интересной части и возможно самой трудоемкой в реализации.
Но перед этим стоит упомянуть. Почти еженедельно будут запускаться по десятки микро-сезонов в масштабах 1 локации или 4 малых к 1 средней с бесплатным входом, для того чтобы игроки могли тренироваться, а наблюдатели, могли найти себе фаворитов.
Бесплатный вход я упомянул не просто так. Турнирный сезон предоставляет не пустые цифры рейтинга или просто эмоции, а в том числе и награду.
- Турнирный сезон обладает призовым фондом. Определяемый за месяц до старта сезона. Призовой фонд формируется по формуле: Стартовый капитал+80% от купленных пропусков+25% от донатов фаворитам.
- Для доступа к Турнирному сезону нужно заполучить пропуск любого уровня. Выиграть в конкурсе или купить его.
Уровни пропуска будут отличаться, но об этом позже.
В первую очередь платный вход требуется для стимуляции игроков участвовать в жизни поселения, а не занять слот на сервере испортив игровой процесс своим соплеменникам и другим игрокам в сезоне.
А так же рост призового фонда, что подогревает интерес к процессу. - Наблюдатели и фавориты, наблюдатели это специально допущенные игроки ведущие трансляции турнира, имеют доступ ко всем локациям на протяжении всего турнира. На первом этапе наблюдатели покажут все поселения и их жизнь. На втором же этапе игроки которые понравились больше всего зрителям станут официальными фаворитами сезона, и отныне наблюдатели будут наблюдать именно за ними, а так же разместив на стриме донат-ссылку официального фаворита сезона. Но игрокам никто не запрещает стримить самим. У каждого игрока будет своя персональная ссылка на систему донатов- ваши зрители смогут вам помочь или наоборот навредить.
- Награды. Всего будет три призовых места с денежными наградами и 2 места с бонусами игровыми.
Первое место: 60% призового фонда ( От суммы 50% лидеру, 50% распределится между членами его поселения) + пропуск уровнем выше на следующий сезон для всех участников его поселения.
Второе место: 25% призового фонда ( От суммы 50% лидеру, 50% распределится между членами его поселения) + пропуск уровнем выше на следующий сезон для всех участников его поселения.
Третье место: 15% призового фонда ( От суммы 50% лидеру, 50% распределится между членами его поселения) + пропуск уровнем выше на следующий сезон для всех участников его поселения.
Четвертое место: Пропуск уровнем выше на следующий сезон для всех участников его поселения.
Пятое место: Пропуск на следующий сезон.
В итоге мы получаем в некотором смысле голодные игры, но.. в десятки раз лучше.