Ситуация, о которой стараются не говорить вслух, поэтому мы о ней пишем.
Клиент выехал на МКАД, где его мотор настиг он - стук...
Провернутый шатунный вкладыш - стандартная ситуация для этих двигателей. Давайте смотреть, к чему это привело Натяжитель ГРМ вышел В масляном поддоне металлическая стружка Распредвалы и постели в отличном состоянии Картер и коленвал целы Провернуло вкладыш на четвёртом шатуне. Из-за люфта увеличился ход поршня, и он начал бить по плоскости ГБЦ Поршни изношены, антифрикционное покрытие стёрто, маслосъёмные кольца залегли Задиры в цилиндрах Для ремонта понадобятся: Блок моем, продуваем и приступаем к сборке шорт-блока Монтируем распредвалы в постель Установили новый масляный насос Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование. Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу!
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 4