Чувствуя и осознавая ограниченность, неэффективность, традиционной системы образования, я забрала сына из детского сада, когда ему было 5 лет.
Мы вышагнули за пределы системы образования тотально. В школу я ребёнка не отдала, мы на семейном образовании, но это только формально, чтобы быть в согласии и с существующей системой образования.
По факту ребёнок не учится в обычном понимании, у нас нет книг, тетрадей, мы не проходим никакие программы.
Я предоставила ребёнку полную свободу - он в каждый момент занимается тем, чем хочет.
Все необходимые знания и навыки он получает походя в процессе прохождения своих жизненных опытов, сразу на практике, никакой теории.
Читать, считать, писать он научился сам, никто специально с ним не занимался, в возрасте 4-6 лет, когда ему эти навыки стали необходимы для Жизни.
В свои 9 лет ребёнок полностью самостоятельный, целый день занят своими делами, исследует, познает мир, себя, общается с другими ребятами, при чем со старшими (12-16 лет) и такими же самостоятельными.
Для меня главное - это раскрытие наивысшего потенциала ребёнка. А это максимально возможно только в полной свободе.
Моё чувствование, видение - школы не нужны, вся Жизнь и есть школа, нет необходимости делить - вот здесь обучение, а здесь отдых.
Дети походя всему научаются не напрягаясь, а наоборот с интересом, в играх, взаимодействиях с другими людьми и окружающим миром.
Мы выбрали для себя тотальный путь самопознания.
Возможно на данном этапе этот путь не для всех, потому что нужна смелость идти таким путём, встречать вызовы Жизни, и в первую очередь родителю работать со своим Сознанием. Поэтому существует множество альтернатив образованию в традиционной школе и это замечательно.
Когда я выбрала такой путь, было много сопротивления во вне - меня не понимали, осуждали, пытались навязать, чтобы я занималась образованием сына по программам. Но я выбирала вновь и вновь идти за своими чувствами, своей внутренней Истиной, нашими с сыном истинными желаниями, параллельно проделывая огромную работу в Сознании.