Найти тему
Радуга в небе, после дождя

Глава 2. Кривое зеркало судьбы

Предыдущая глава

Полина Дмитриевна придвинула сыну большую тарелку с толстыми блинами и миску с домашней сметанкой.

-Ешь, а то совсем там отощал. Отец-то небось ущемляет тебя во всём? Вот всю жизнь он такой куркуль, от того и развелась я с ним, да в эту дыру переехала.

Женя поморщился. Опять мать за своё взялась. Он уже и отвык от её привычки обсуждать всех и каждого, да на судьбу свою жаловаться.

-Батя наоборот меня поддерживает там всячески - с набитым ртом произнёс парень, умолчав, что не только батя его поддерживает, но и ещё один человек.

-Странно. Прохиндей ещё тот, всегда только для себя выгоду искал - Полина стукнула мухобойкой по столу - вот зараза, залетела. Санька видать мух запустил, всё к своей ненаглядной бывшей жёнушке спешил. Будь она неладна, так и норовит семью нашу разбить.

-Да брось, Ольга Борисовна? - удивился Женя. Он знал бывшую жену своего отчима, как исключительно весёлую и оптимистичную женщину. Всегда на улыбке, слова плохого от неё не услышишь. Да и с отчимом у неё, как он понял вполне дружеские отношения. Ни намёка на что-то большее. Опять мать всё выдумывает.

-Она самая. Квартира у неё, сама нарядная всегда и при причёске. Товаровед, понимаешь ли. Да она сроду теперь и харчи-то не покупает, всё по блату да по знакомству ей на блюдечке даётся. Любовника имеет и на моего Саньку смеет глазищами своими стрелять. И почто она не уехала отсюда? Всё дебит тут, как мёдом намазали. Но ничего, девчонка школу окончила, учиться поедет. Надеюсь, что и мать за ней следом отправится. Больно уж хороша девка-то выросла, уж чего есть в ней, то есть. Одну никак нельзя отпускать в город.

Женька заинтересованно слушал свою мать. Девчонка это стало быть мелкая пигалица, Наташка? Он мысленно пытался вспомнить, когда видел её в последний раз. Давненько, однако. Вымахала теперь. Мать совсем слепая, что ли, или для неё в посёлке все молодые девчонки красавицы? Ну какая из Наташки хорошая девка могла вырасти? Насколько Женя её помнил, Наташа была угловатым подростком с мальчишеской фигурой, с коротко стриженными волосами и невыразительным прыщавым лицом.

Ещё тогда Женя заметил, что малолетка влюбилась в него. Смешно ему тогда было и позорно. Всё боялся как бы его дружки не прознали, засмеяли бы ведь. Поэтому когда он после армии получил весточку от отца, перебраться к нему в Севастополь, то с радостью ухватился за эту возможность.

Да и тесно ему в доме стало, работы в посёлке нормальной нет. А у матери помимо него, есть общая дочь с Александром Николаевичем, Маруська. Сейчас ей уж десять лет исполнилось, а тогда она совсем мелкая была и колготная. Вёрткая, любознательная.

У Женьки впереди намечались большие перспективы. Да, его отец родной со склочным характером, нудный и дотошный. Но и мать не лучше ничем, поэтому они два одинаковых и не ужились. Отчим же, Александр Николаевич человек деревенский, простой. Мать им так командует порой, что жалко даже мужика. Ведь достанет его до печёнок, он плюнет и уйдёт когда-нибудь от неё. Только Маруська и держит. Пока.

-Пойду по посёлку прогуляюсь - Женька сполоснул лицо, руки. Хорошо у матери, сытно. Так и от режима отбиться недолго.

-Иди, сходи, конечно. У нас девчонок много повырастало, авось приглядишь себе кого, да увезёшь с собой. Особо обрати внимание на дочку Захара Савельевича Воропаева. Не помнишь его? Забулдыга был тёмный лес, всё моего Саньку споить пытался, когда мы сошлись с ним. А сейчас этот Воропаев важный человек, на джипе ездит и дом себе отстроил не хуже главы сельсовета. Коммерсантом заделался, вишь как. Денежки водиться у него стали. Поэтому к дочке его приглядись. Ну и что, что на лицо особо не красавица, разве в этом суть? С лица воду не пить. А жену себе нужно выбирать повыгоднее, чтоб тесть в случае чего поддержать смог.

Полина уверенно подняла указательный палец вверх и тут же переметнулась на другую тему, заодно Маруське крикнула на весь дом чтоб вставала, умывалась, да сбегала к бабке Нюре за молоком.

Женька вышел за калитку, даже не приняв всерьёз слова матери. Есть уже у него на примете кое-кто, только в Севастополе и там его уже отец прессует, чтобы не терялся. А Женька потихоньку уже закипал от злости. Сами-то раньше по любви женились и замуж выходили. И он себе хочет свою вторую половинку найти, чтобы прям сердце зашлось и дрожь по всему телу, при одной только мысли.

У Воропаева не только дочь была, но и сын. Женя раньше хорошо с ним дружил. К нему-то он и направился в гости.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

***

Наташка восхищённо крутилась перед зеркалом на крытом рынке.

-Вы больше нигде платье из такого материала не найдёте - уверяла продавщица - оно у меня в единственном экземпляре, из Польши привозила. Вы посмотрите какой фасон, цвет. А на вашей девочке как сидит! Да она лучше всех будет на выпускном, уж поверьте мне!

Ольга придирчиво рассматривала дочь. Цвет да, приятный. Кремовый, по ладной фигуре Наташки сидит, верх прикрыт тонкими изумительными кружевами и так это платье идёт к Наташкиным зелёным глазам и чёрным волосам, что аж дух захватывает.

-Берём - твёрдо произнёс Саша, тоже оставшись под впечатлением. А дочь-то оказывается как выросла у него, да такая красавица стала. Эх ... а он даже и не заметил.

-Туфли ещё осталось - вздохнула Ольга. Платье влетело в приличную копеечку, но Саша не скупился. Отдавал деньги с гордостью и следил, чтоб платье хорошо упаковали. Наташка сияла от счастья, предвкушая как она всех просто затмит на выпускном, особенно Катьку Воропаеву, которая строит из себя не пойми кого!

-Туфли быстро сейчас отыщем - весело произнёс Саша, укладывая покупки на заднее сиденье, по мелочи ещё и нижнее бельишко прикупили, импортное, как их заверили, сумочку Наташка выпросила. Саша денег не жалел на дочь. В кои-то веки хоть и он поучаствует, отцом себя почувствует.

-Да как же быстро и так на рынке часа три проторчали - Ольга обеспокоенно взглянула на свои часики - из своих что-нибудь присмотрю.

-Ну, мам - Наташка надула губы - у нас размер ноги с тобой разный. Что ты присмотришь? Да и ношеная обувь на выпускной это так себе ...

-Я тебе дам так себе! - впервые в жизни Ольга повысила голос - набаловала я тебя. У меня раньше выбора не было. Бабушка мне платье матери перешила на выпускной, туфли соседка одолжила, она в городе работала, приезжала к родителям в отпуск и вещи у неё всегда модные были, не дешёвые, по блату доставала. Я нос тогда не воротила, что давали, то и надевала.

Ольга даже покраснела от волнения. Всё-таки мягко она Наташку воспитывала. Девчонка цену деньгам не знает и думает, что ей на блюде кто-то всё принесёт, да подаст. Даже глаза от слёз защипало, когда Ольга ошибку свою осознала. Готовить к самостоятельности дочь нужно было, а не в зубах её таскать.

-Ну что ты, право - Саша переминался с ноги на ногу - у меня тут знакомый, магазинчик один держит, он нанимал меня с внутренней отделкой ему помочь. Так у него этой обуви хоть лопатой греби. Подержанная, правда, но зато из-за границы. Почти как новая, и не скажешь, что ношеная. Пошли, посмотрим?

У Наташки настроение опять упало. Да что с мамой такое? То краситься ей не разрешает, теперь из-за туфлей завелась. Она вообще в последнее время какая-то сама не своя, по ночам плачет в подушку. Наташка не маленькая, всё уже замечает, только в душу не лезет. Не понимает она пока этих взрослых проблем.

Туфли удалось взять красивые, югославские и, что самое главное, новые.

-Эти я специально привёз, отдельно. Остальную обувь в столичном секонд-хенде перекупил, да к нам привёз, а эти новенькие совсем. Хотел своей жене подарить, да с размером не угадал. Она и напустилась на меня. Вот, продаю. Считай, как от сердца отрываю.

Наташка притоптывала на аккуратном тоненьком каблучке. Они такие маленькие, миниатюрные прямо. И цвет почти как у её платья.

-Сбавишь чуть? - хитро прищурив глаза спросил Саша, доставая своё портмоне.

Его знакомый одобрительно зыркнул в сторону Ольги и Наташки.

-Сговоримся - мужики хлопнули друг друга по рукам и довольная Наташка, подхватив коробку с туфлями, выскочила с ними на улицу. Это будет самый незабываемый выпускной в её жизни. Хоть бы ещё Женька пришёл!

Продолжение следует.