Найти в Дзене
Digital-агентство MEDIA AIR

Сделаем ваш бизнес прибыльным!

Оглавление

Создание маркетингового плана — важный этап для бизнеса, позволяющий определить стратегии продвижения. Он содержит перечень инструментов и мероприятий для знакомства аудитории с продуктом, создания спроса и привлечения потенциальных клиентов.

Маркетинговый план можно разработать по следующему алгоритму:

Пропишите цели и задачи

Четко определите цели и задачи, которые хотите достичь. Это могут быть увеличение продаж, привлечение новых клиентов, улучшение узнаваемости бренда и т.д.

Определите тактику

Это календарный план с описанием всех действий, которые приведут к достижению цели: запуск рекламных кампаний, офлайн-мероприятия, смена позиционирования. Для каждого направления назначают сотрудника, который будет отвечать за результат.

Проанализируйте данные о расходах и эффективности каналов

Проведите анализ рынка и конкурентов, изучите спрос и предложения, определите целевую аудиторию. Оцените эффективность различных маркетинговых каналов и инструментов, выберите приоритетные.

Распределите бюджет

Определите, сколько денег вы готовы выделить на маркетинг. Распределите бюджет между различными каналами и инструментами таким образом, чтобы получить максимальную отдачу.

Определите сезонность и конкурентные преимущества, используйте тренды

Учитывайте сезонные факторы при разработке маркетингового плана. Подумайте, как можно использовать сезонные тренды и праздники для привлечения клиентов. Выделите конкурентные преимущества вашего продукта или услуги и используйте их в маркетинговых кампаниях.

✅ Создание эффективного маркетингового плана поможет вашему бизнесу выделиться на рынке и достичь поставленных целей.

Если нужна профессиональная помощь — обращайтесь в
MEDIA AIR!