Энергия Versace основана на глубоком символизме: противоречивом сочетании идеалов классики и современности, итальянских традиций и новейших инноваций, рок-музыки и королевской роскоши, мистики древних мифов и популярности нового Голливуда. Эта уникальная формула и наследие инновационного итальянского ремесленничества формируют исключительную культуру творчества, которая создает легендарные модели, культовые визуальные образы и оставляет значимые следы в мире Моды.
История Бренда
Основанный в 1978 году Джанни Версаче, модный дом быстро завоевал признание благодаря своей уникальной эстетике. Эмблемой бренда стала Медуза Ронданини — изваяние головы Горгоны Медузы, выбранное самим Джанни. Он утверждал: «Медуза символизирует красоту и роковые чары античной классики». Его сестра поддерживала выбор необычного логотипа: «Каждый, кто влюблялся в Медузу, не мог о ней забыть». Горгона Медуза — символ женской силы, власти. Джанни, хотел, чтобы именно это давали женщинам его вещи.
Культурное Наследие
Имя Versace стоит рядом с ренессансным гуманизмом, где в полной мере расцветает культ личности и человеческой свободы. Это уникальное сочетание формирует исключительную культуру творчества, создавая легендарные модели, которые олицетворяют неприкрытый помпезный размах и королевскую роскошь.
Коллекция Очков Осень-Зима 2023
В новой оптической коллекции Versace смелость бренда находит отражение в классических дизайнах, достигающих пик гламура. Откройте для себя эклектичные солнцезащитные очки и оправы для очков из коллекции FALL WINTER 2023. Рекламная кампания включает яркие образы с участием Джиджи Хадид и Ирины Шейк.
Наследие Versace продолжает вдохновлять новое поколение дизайнеров и модников, оставаясь символом вечной красоты и стиля.