Пост от отдела внутреннего маркетинга.
Если кратко.
Создавать новую аналогичную.
Если подробно.
В статистике по рекламным кампаниям можно посмотреть разбивку трафика по плейсменту показов рекламы.
Так вот иногда показы в поиске могут пропасть.
К сожалению, вернуть их в рамках этой РК, скорее всего, не получится. Иногда помогает возврат всех исключений, но тоже не всегда.
Поэтому не теряйте время на тесты и пересозадавайте.
Кстати, если кто задавался вопросом, как запускать
Рекомендательные полки, то один из вариантов такой: просто закидывать все ключи в исключения. Или оставлять только дорогие и релевантные ВЧ, а ставку ставить по нижней планке.
Вообще, пока писался пост, внутри обсудили несколько кейсов по разным клиентам и категориям и пришли к выводу, что сейчас единых правил или лайфхаков нет. Все супер индивидуально.
Самое важное сейчас: знать максимальное количество вариантов действий в каждой конкретной ситуации и оперативно их применять. Поэтому инхаус специалисты иногда уступают агентствам.
Еще больше интересных постов про рекламу здесь.