Найти тему
Плюсофон

Как обновления уже доступны для клиентов Плюсофон

Оглавление

1. Callback

  1. Добавили возможность изменить местоположение виджета;
  2. Добавили возможность предпросмотра виджета в рабочее и нерабочее время.

Настроить бесплатно тут

Телефония

  1. Создали фильтр «Номер А или Б» в детализацию вызовов.
-2

При введении номера в данное поле, будут видны все записи cdr, в которых данный номер являлся либо «Номером А», либо «Номером Б»;

2. Теперь можно добавлять «Белые IP-адреса» в разделе «SIP-аккаунты»;

3. Убрали из настройки сценария голосового меню время ожидания между действиями 0 сек и более 60 сек.;

4. Гудки теперь не записываем. Записи разговоров ведутся с момента ответа для входящих вызовов;

5. Битрикс24. Теперь можно выбрать привязку звонка во все или отдельные сущности.

-3

6. При выборе типа переадресации на номер в определитель номера добавили опцию «Переадресующий номер». Пользователь будет видеть номер, на который звонит клиент.

7. Убрали # из доступных кнопок в редактировании и создании голосового меню.

Админ. панель

-4
  1. Добавили кнопку добавления/удаления данных ответственного сотрудника;
  2. Сделали номер кв/офиса не обязательным при подписании договора и добавлении пользователя.
  3. В «Редактирование пользователя» паспортные данные не обязательны и теперь скрыты по умолчанию для Администратора и Пользователя. Для сохранения конфиденциальности данных.
  4. Добавлен раздел «Документы», в котором можно увидеть все документы, с которыми соглашался пользователь.
-5

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме!

Каждую неделю разбираем сервисы для бизнеса, примеры ошибок продвижения. Выделяем лучшие инструменты для работы и методы повышения конверсий💘