1. Callback
- Добавили возможность изменить местоположение виджета;
- Добавили возможность предпросмотра виджета в рабочее и нерабочее время.
Телефония
- Создали фильтр «Номер А или Б» в детализацию вызовов.
При введении номера в данное поле, будут видны все записи cdr, в которых данный номер являлся либо «Номером А», либо «Номером Б»;
2. Теперь можно добавлять «Белые IP-адреса» в разделе «SIP-аккаунты»;
3. Убрали из настройки сценария голосового меню время ожидания между действиями 0 сек и более 60 сек.;
4. Гудки теперь не записываем. Записи разговоров ведутся с момента ответа для входящих вызовов;
5. Битрикс24. Теперь можно выбрать привязку звонка во все или отдельные сущности.
6. При выборе типа переадресации на номер в определитель номера добавили опцию «Переадресующий номер». Пользователь будет видеть номер, на который звонит клиент.
7. Убрали # из доступных кнопок в редактировании и создании голосового меню.
Админ. панель
- Добавили кнопку добавления/удаления данных ответственного сотрудника;
- Сделали номер кв/офиса не обязательным при подписании договора и добавлении пользователя.
- В «Редактирование пользователя» паспортные данные не обязательны и теперь скрыты по умолчанию для Администратора и Пользователя. Для сохранения конфиденциальности данных.
- Добавлен раздел «Документы», в котором можно увидеть все документы, с которыми соглашался пользователь.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме!
Каждую неделю разбираем сервисы для бизнеса, примеры ошибок продвижения. Выделяем лучшие инструменты для работы и методы повышения конверсий💘