В июле текущего года российские геймеры продолжают активно тратить свои средства на виртуальные покупки внутри игр. Популярность условно-бесплатных игр, таких как Genshin Impact, Mobile Legends и «Мир Танков», неуклонно растет, принося разработчикам заметные доходы в виде микротранзакций.
По данным аналитиков XYZ School, за июль текущего года российские геймеры потратили на внутриигровые покупки целых 20,4 млрд рублей. Это значительная сумма, учитывая то, что большинство игроков тратят в среднем от 500 до 1000 рублей, а самые активные готовы выделить на свои хобби до 2,5 тысяч рублей в месяц.
Особенно впечатляющими оказались данные о росте выручки от игры «Мир Танков». Операционный директор проекта, Борис Синицкий, уверен, что развитие регионального контента, консолидация общества и понятные образы помогли им занять лидирующие позиции среди российской аудитории. По их прогнозам, выручка игры «Мир Танков» за летние месяцы увеличится на 40%, что говорит о наличии положительной тенденции на протяжении всего текущего года.
Ранее же аналитики XYZ School сообщили, что во втором квартале текущего года расходы российских геймеров на видеоигры составили 54,5 млрд рублей, что на 11% больше, чем за первый квартал. Эти данные свидетельствуют о том, что игровая индустрия продолжает демонстрировать устойчивый рост, привлекая все больше пользователей и обеспечивая высокие доходы разработчикам.
Таким образом, российские геймеры продолжают активно участвовать в виртуальной экономике, совершая покупки внутри игр и способствуя развитию игровой индустрии в целом.
Было бы замечательно, если бы вы подписались на мой канал, чтобы не пропустить новые посты. А еще лучше, если бы вы поделились ссылкой на мой канал с друзьями в социальных сетях. Я буду признателен за вашу поддержку и помощь в распространении информации!
Рекомендую также статьи:
И не забывайте подписываться на мой соц.сети
- Вконтакте: https://vk.com/fundakowskiy
- Группа VK 1: https://vk.com/club159905230
- Telegram: https://t.me/DocFilm808RU/1
Поставьте лайк, чтобы мы знали, что наше содержание Вам нравится!